Пост недели от ПодМура: Обливиатор считал, что это место стало душным, а стены для того, кто любил проводить время на метле словно сжимались с каждой минутой и перекрывали кислород. Подмор — активно в Ордене феникса провел более четырех лет...
#8 LIFT THE CURSE: закончен
#9 PHOENIX WILL RISE: закончен
#10 DEATH ISN'T STRAIGHT…: Evan Rosier до 26.02
#11 ALL THE WORLD'S...: Abraxas Malfoy до 27.02

Кладовая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладовая » Икарус/Соль » МАСКИ-ШОУ - 09/05/1979


МАСКИ-ШОУ - 09/05/1979

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

„маски-шоу”

МЕСТО
где-то в окрестностях лондона

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
сольвейг и икарус

ДАТА И ВРЕМЯ
вечер 09/05/1979

https://forumstatic.ru/files/0017/6a/b8/59861.png
такие ебальники надо скрывать под маской

0

2

Она находит это чарующим. Некоторые считают очаровательными котяток или щенков, Соль же находит некое очарование в пожирательской маске, которую она в руках держит с трепетом, почти не дышит, она боится ее уронить, потерять, ведь она служит доказательством того, что Сольвейг добилась того, чего хотела. И пускай для этого ей пришлось выбрать не самый честный метод, но даже с ним она доказала, что стоит того, что она ничуть не хуже брата, может быть с ним наравне, для нее это значит слишком много. И маска эта приятно в руках покоится, Сольвейг надевает ее с трепетом, осознавая свою причастность к чему-то высокому и не всем доступному. Сольвейг готова за идею отдать свою жизнь, больше не ради Темного Лорда, а ради доказательства того, что она на это способна. Она даже благодарна Кассу за то, что поручился за нее, дал ей такой шанс, она теперь никого не подведет в этом деле, ведь это — ее, то, чего она так давно хотела и ждала с трепетом. Ночь сегодня, на удивление, теплая, Сольвейг прячет свое лицо под маской, натягивает посильнее на голову капюшон и ждет того, кто должен составить ей компанию. Сегодняшней ночью она не будет одна, сегодня она с напарником, который должен ей помочь и подстраховать, ну или же она должна его подстраховать, какая вообще разница? Разница лишь в том, что Сольвейг — далеко не командный игрок, что усложняет ситуацию. Она привыкла все делать сама, слушать только себе или же Эвана. Против слов брата она пойти никогда не могла, поэтому слепо следует всем его указаниям, которые он ей дает, она и с обрыва готова шагнуть, если Эван попросит этого. Порой ей кажется, что это все слишком, что не стоит этого того, но она продолжает трепетать при одной мысли о брате и жалеет, что эту ночь и эту радость, которую она испытает после успешного задания, она не сможет разделить с ним.

Маски скрывают лица, но не скрывают голоса, Соль догадывается, что в пожирателях есть ее знакомые, но она вряд ли узнает о том, кто из них кто, слишком плохо она распознает людей по голосу. Она точно знает, что это кто-то из тех, кто пунктуальностью не отличается, раз уж она уже лишние три минуты стоит на месте и ждет своего напарника, который задерживается. Соль пунктуальна, она ненавидит опаздывать и ненавидит тех, кто опаздывает, небольшой пунктик в ее голове, с которым она уже давно смирилась. Она уже заочно презирает того, кого поставили ей в напарники, ведь три минуты порой многое могут решить.

Их задача на сегодня — не убить, а взять живым одного из информаторов. Двое или трое информаторов должны находиться в одном из заброшенных домов на окраине Лондона, где как раз проходит встреча с тем, кто всю информацию сливает хит-визардам. Их нельзя убивать, нужно доставить их на нужное место, а там из них нужную информацию уже вытянут при помощи круцио. Сольвейг и сама не против к ним круцио применить, послушать как те кричат, извиваются, ей даже жаль, что сегодня никого нельзя убивать. Она не насладится чужими криками о помощи, а ведь иногда они так громко кричат, что в ушах закладывает, Соль нравится это, она подпитывает себя чужой болью.

Она видит на горизонте темную фигуру, которая только что аппарировала. Должно быть, это тот самый ее напарник на сегодняшнюю ночь, хорошо, что он не видит того, как Соль глаза под маской закатывает из-за того, что тот как-то совсем не спешит подойти к ней. Вряд ли женщина, оно и неудивительно. Когда же фигура наконец-то приближается к ней, Сольвейг кивает ему в знак приветствия.

— Мог бы поторопиться, — прошло целых пять минут с назначенного времени, — ты готов или у тебя остались еще неотложные дела?

Она не понимает, что грубить своего напарнику в таком месте — не лучшая идея, она уже по привычке скалится, язвит, выплескивает на него свой яд, который копится в непомерных количествах в ее душе, погружая ее в мрачную пучину все дальше и дальше. Она не думает о том, что заклинание, которое может быть выпущено в одного из информаторов, может случайно настигнуть и ее со спины, а там уже никто не докажет, что это вовсе и не случайность.

0

3

Этот сраный маскарад ему нравится чуть меньше, чем прогулки ночью на трезвую голову. Ладно, по крайне мере на улице уже достаточно тепло для того, чтобы не обременять себя теплыми мантиями, которые рискуют сковать движения. Икарус все никак не доберется до семейной швеи, которая что-то там говорила про новые фасоны, мол мантию почти не чувствуешь будто на тебе вовсе ничего нет. Он сомневается в правдивости ее слов, но больше лениться заняться этим вопросом, считая весомой причиной первое. Но вот маска и правда неприятный аксессуар, если можно его назвать таковым. В нем потеет лицо, после чего края начинают натирать, да и видимость оставляет желать лучшего, нужно бы поколдовать с ним хорошенько, чтобы сидело как влитое. Но это когда-нибудь потом, потому что сейчас нужно торопиться.

Но, чтобы торопиться нужно иметь желание, желательно большое. У Икаруса оно в дефиците, потому что заниматься всей этой охотой непонятно ради чего мотивация так себе. Он подталкивает себя тем, что членство в рядах пожирателей помогает ему держаться на плаву с тем во что он влез не столько по глупости сколько из-за непомерных амбиций. Говорят, за все нужно платить, Огден уважает договоры, даже, если не такие уж и честные. В этом договоре в сравнении он выигрывает все меньше и меньше, потому все пытается искать для себя причины почему убивать и мучить волшебников это вполне себе будничное занятие. В конце концов, если это приносит свои дивиденды, почему бы и нет.

К минусам того самого членство можно причислить и то, что летать на метле на задания выходит не особо, ибо каждая минута на счету. А аппарация для Икаруса никаких положительных эмоций не приносит, разве что желание выблевать парочку внутренностей. Кто-то говорит, что он недостаточно практиковался в школьные времена, организм не успел привыкнуть к упомянутой метаморфозе. А вот Икарус думает, что это какая-то вонючая непереносимость, от которой не избавить, от которой не скрыться сколько бы он не аппарировал. Оттого, когда мужчина выплывает из темноты, накинув на голову капюшон мантии, которая в свою очередь ниспадает на маску пожирателя, о хорошем настроение остается только мечтать.

Он силится, чтобы удержать при себе все то, что просится наружу, выуживает палочку из кармана мантии, держит ее перед собой. Даже среди своих стоит быть на чеку. В рядах пожирателей доверие сродни роскоши, большинство, приветствуя другого в тех же стенах Министерства даже не подозревают, что делят одну и ту же тайну. Вот и Икарус не особо был посвящен, кто сегодня ему составит компанию. Главное, чтобы напарник не был похож на прошлого, которые все не затыкался рассказывая про то, как потрошит обезьян, чтобы делать из них натуральные чучела. Не то, чтобы Икарус питал особенно теплые чувства по отношению к обезьянам, скорее он предпочитал делать дела быстро и эффективно и уж тем более не обсуждать хобби друг друга, они же не на дружескую прогулку выбрались в конце концов. Он же не рассказывает как сводит зубы после очередного прихода.

— Если так не терпится могла бы начать без меня, — голос кажется знакомым, но не настолько, чтобы начать перебирать в голове все знакомства. Пробегается глазами по напарнице (кто додумался всучить ему дамочку на задание?), делает вывод, что та как-то мелковата. Впрочем, магия это не совсем про габаритность, однако, хотелось бы знать, что, если у той не окажется в руках палочки, она сможет оказать какое никакое противодействие.

— Раньше начали — быстрее закончили, — он обходит ее и начинает движение по направлению к нужной точке, — Идем, красавица. И не опускай палочку, — о том красавица она на самом деле или нет Икарус может только догадываться, но больше ставит на то, что нет. Она уже раздражает своими претензиями, может думает, что бессмертная и что ей не понадобится его помощь? Что ж, он подумает лишний раз стоит ли ту прикрывать, если такая возможность представиться, в таком случае все лавры можно будет причислить себе. Хотя Огдену кажется, что те самые лавры и так к дамочке отношение, если и будут иметь, то очень и очень косвенное.

Он видит свет в одном из домов, а следом из входной двери начинают выходить люди. Одного из них он даже узнает, хотя дается это с трудом на таком расстоянии. Икарус хватает девушку за плечо и вталкивает в ствол близлежащего, мощного дуба, кажется дуба, так, чтобы их не было видно. Держит ту крепко, опасаясь, что она начнет предпринимать действия, которые ему будут неподконтрольны. Ждет, пока выйдет второй информатор, если одного они упустят, по крайне мере в руках будет второй, с другой стороны есть вероятность, что все они аппарируют, как только закончат все свои оживленные разговоры.

0

4

Она бы и начала без него, но ведь это неправильно, нужно ждать, ей сказали ждать, она и ждет, нужно же слушаться таких приказов. Она сейчас не может позволить себе ошибки допускать, поэтому слушается даже тогда, когда этого не хочется, наступает себе на гордость и терпит даже опоздания в целых несколько минут. Еще и голос этот кажется знакомым, почему-то отдается он в воспоминаниях как-то неприятно, но она не может вспомнить, кто это и что их связывает, многие у нее в памяти всплывают как те, о ком вспоминать не очень-то приятно, поэтому она почти не удивлена. Еще и эта "красавица", от которой хочется уже бросить ему в спину что-нибудь частично смертельное. Ну побудет он некоторое время без руки или ноги, потом богатенькие родители все равно найдут способ восстановить для своего сына потерянные конечности. Пострадает немного, поваляется в Мунго, возможно, даже почувствует себя обреченным, но это же все временно. Она на все его слова молчит, но палочку послушно сжимает в руке, готовясь в любой момент направить заклинание и в него, и в информатора.

Она не любит ждать, продумывать планы долгие и нудные, Сольвейг предпочитает нападение, желательно в лоб, пытаясь застать противника врасплох, а ее напарник нападать не спешит, высматривает жертв. Она видит одного из информаторов, выходящего из дома, уже готовится палочку вскинуть, но ее крепко за плечо хватают и в дерево вталкивают. Она плечами дергает, сопротивляется, шипит на него, но вырваться не может, физически он все же превосходит ее, а так сразу бросаться заклинаниями в него не вариант.

— Что ты делаешь? - она все еще пытается убрать его руку со своего плеча, — они же сейчас оба уйдут, где ты их искать собираешься? У своей мамаши под юбкой?

Она боялась их упустить, так как если они аппарируют, Сольвейг долго придется искать их по следу аппарации, она еще не была настолько сильно прокачена в магии, так как многое ей еще было недоступно. Она все пыталась освоить элементарную беспалочковую магию, начиная от простых действий, в духе, подтащить к себе стул или ту же волшебную палочку. Она не обладала для этого достаточным терпением и никак не могла сконцентрироваться, поэтому на обучение тратила много времени, но ей все же хотелось быть ничуть не хуже других, поэтому свои занятия она не забрасывала. Тут уже выходит на улицу и второй информатор, который, должно быть, решает насладиться неплохой ночной погодой, раз уже позволяет себе задержаться на одном месте и закурить. Она не слышит самого разговора, лишь два голоса, которые сливаются в один, она все ждет, когда ее отпустят, позволив сделать хотя бы что-нибудь. Дуб широкий, она едва-едва может их разглядеть. Она лишь знает, что там их точно двое, плюс еще в доме горит свет, значит, там тоже кто-то да есть. Им нужно задержать тех, кто на улице, не дав им покинуть это место, а на тех, что находятся в доме — плевать.

— И что ты собираешься делать? — она все еще пытается вырваться, она уже сожалеет о том, что в напарники ей достался тот, кто любит медлить и, видимо, думает по десять раз прежде чем что-то предпринять. У Соль другая тактика и здесь они явно не сходятся. Видимо, аппарация не работает на таком близком расстоянии от дома, поэтому они двигаются по направлению к Пожирателям, Сольвейг даже слышит их шаги, а когда же хватка слабнет хотя бы чуть-чуть, Соль удается вывернутся и бросить одного из них Иммобилус, в надежде парализовать врага. Их же нельзя убивать. Здесь она надеется, что ее напарник не будет снова медлить, ведь информаторы отошли на приличное расстояние от дома, что дает им фору, пока те соображают, откуда метнулось в них заклинание. Соль не видит — попала она или нет. Она не могла нормально прицелиться, так как ее плечо все еще было под контролем напарника. Она видит, как мимо дерево пролетает вспышка, кто-то из двоих бросает в их сторону заклинание, которое, к счастью, проносится мимо дуба.

— Какого хера ты нихрена не делаешь? — она толкает пожирателя в грудь, пытаясь его поторопить и получить от него какие-то ответные действия, а сама снова пытается вывернуться из хватки, бросив в противника связывающее заклинание. Тут уже послышался шум возле дома, из которого выскочили еще двое.

0

5

Наверное, стоило посвятить напарницу в свой план, но что-то ему подсказывает, что это бы не встретило должного одобрение. Та уж больно яро рвется в бой, будто знает что-то такое, чего не знает он. Вот Огден знает, что пять человек это довольно серьезный перевес и тут нужна хотя бы пародия на тактику. Может именно чем-то похожим он и озадачился, когда впечатал довольно легковесную тушку в дерево, высматривая из-за веток свою жертву. Было бы правильно, если бы один из них отвлекал всех, а другой сцапал хотя бы одного информатора под шумок. Икарус прикрывает один глаз, прицеливается к дому, думая как лучше будет выпустить огонь из палочки, чтобы те бросились выяснять кто поджег их дом, какой-нибудь маггловский газ, не потушенная сигарета или заклинание из чьей-то палочки. Но дамочка все не унимается, из-за чего ему приходится прикладывать все больше силы, которая должна быть пущена вовсе не на это.

- Успокойся, - прыскает он, - Если не найду у своей, пойду искать под юбкой твоей мамаши, - раз уж она хочет побеседовать о матерях, тут долго ждать не придется, чтобы он перешел к ее, раз уж Миссис Огден не озаботилась тем, чтобы дожить до сегодняшнего дня. Впрочем, это для нее не такой уж и плохой исход, учитывая, что новость о том, что ее сын состоит в весьма сомнительной организации, едва ли, ее бы обрадовала, или обрадовала, как будто он знает свою мать. Икарус и сам не пышет радостью, особенно, когда ощущает под рукой дерзкое сопротивление против здравого смысла.

Даже странно, что он о нем задумывается, или думает, что то, о чем он задумывается это здравый смысл. Возможно, броситься во все тяжкие не такая уж плохая идея, по крайне мере это звучит веселее, чем сдерживать не только себя но и того, кто вот-вот и плотно срастется с кроной дерева. Жаль, сегодня Икарус как-то не настроен на это самое веселье, у него может планы есть на оставшуюся ночь и планы те не походят на выпрямление вывихнутых суставов или зализывание ран. Боль, это вообще не то, чтобы хотелось в этот майский вечер, когда ветер слегка сдувает часть волос со лба, пока остальная их часть прилипает к поту, который выступает из-за напряжения. Сейчас бы прогуливаться по какому-нибудь лютному переулку, пинать крыс под дых и распивать премиальное виски, в попытке хорошенько развлечься.

- Нихуя, конечно, - его начинает раздражать суета, которой преисполнилась волшебница, в конце концов умереть она всегда успеет, если и не от палочки противоположной стороны то от того, что доведет его своим нетерпением. Икарус надеется, что заклинания она швыряет так же незамедлительно как не закрывает свой рот, главное еще, чтобы заклинания имели хоть какой-то вес, ибо рекдикулус им здесь явно не поможет, хотя хорошенько поржать было бы и неплохо , ибо пока хочется только смыкать зубы. А когда девушка выпускает свое тупое заклинание и вовсе лишний раз вмять ту в дерево, оттолкнувшись, чтобы бросить уже свое заклинание в жертв, а может и в тех, кто составил им компанию.

Низкий голос, что-то диктует остальным, ветер смешивает его слова в какую-то кашу, пока Икарус все же исполняет то, что планировал, отправляя огненный дождь прямиком на дом, из которого вышли волшебники. Кто-то из них начинает кричать, а может звать того, кто остался в доме, должно ли это интересовать пожирателей? Очевидно, нет. Пришло время действовать, благодаря сумасбродности ее партнерши, теперь в них летят заклинания один за другим, из-за чего приходится то и дело скрываться то за какой-то оградой, то за очередным деревом, все из которых во многом уступает тому, за которым они могли прятаться и вдвоем и даже втроем.

Ее связывающее заклинание, на удивление, достигло цели, хотя, очевидно, не той, на которую она рассчитывала, так как пока была связана только какая-то соседская псина, пробегающая мимо, которая уже добрых пару минут выдавала довольно премерзкую версию собачьего воя. От этого хотелось заткнуть уши и убить собаку нахуй, вместе с той, что вызвала этот дискомфорт. Вместо этого ему приходится отбиваться, падать на землю, снова подниматься, не успев оттряхнуть мантию от земли. Мимо уха пролетает очередное заклинание, едва ли не задевшее глаз, но задевшее скулу, которая через мгновение расходится в резанной ране. Он почти не замечает этого, продолжает наступать, азарт гоняет кровь по венам, или наоборот.

- Надеюсь ты сумеешь доказать важность псин как информаторов, - он не смотрит на волшебницу, хватает того, что слышит ее пыхтение где-то неподалеку, жива и ладно. В данном случае ему это на руку. Возможно, - Не дай им потушить дом. Может задохнуться от дыма, - но они пытаются, видимо там есть что-то важное. Икаруса это радует, впрочем, это не мешает информаторам бежать, видимо, знают за кем сегодня пришли. Интересно, конечно, почему те не аппарируют, может, утомились. Хотя это странно. но недостаточно, чтобы не продолжить их преследовать. По дороге Огден использует палочку, чтобы бросить парочку горящем кусков дома на остальных волшебников, помогает слабо, но внимание все же ненадолго отвлекает, чтобы они с напарницей могли аппарировать ближе к своим жертвам.

Но те оказываются быстрее, а может им что-то помогает, но, когда они вчетвером достигают темного туннеля, звуки вдруг затихают, а потом раздаются с новой силой, шагов становится все больше, будто миллионы маленьких ножек топают в такт. Он хватает волшебницу крепко за запястье.

-Ты слышишь? Что за хуйня?

0

6

Он вряд ли бы смог бы что-нибудь найти под юбкой мамаши Сольвейг, та давно почила, еще при ее рождении. Должно быть, она нашла у себя под юбкой Сольвейг, заочно в ней разочаровалась и решила действовать радикально, то есть уйти из жизни. Возможно, если бы их с Эваном мать все еще была бы жива, Сольвейг бы сейчас не подпирали к дереву, она бы не охотилась за какими-то информаторами, да и вообще жила бы более спокойной жизнью. Хороший ли это расклад событий? Сложно сказать, Соль такая жизнь нравится, если бы в напарниках был бы не этот мудак, то нравилась бы еще сильнее. Впрочем, выбирать не приходится, нужно работать с тем, что есть.

Суматоха начинается быстро, голоса становятся громче, а вспышки уже летят в дерево, намереваясь то и дело достать кого-нибудь из них. Она злится на то, что заклинание попадет в мимо пробегающую псину, которая вряд ли сможет помочь им узнать нужную информацию. Ей нравятся эти прятки за оградами и уступами, которые едва ли полноценно могут защитить двух человек, она полностью отдается происходящему, забывая, что она вообще-то здесь не одна и нужно действовать слаженно, вот только умение работать в команде прошло как-то мимо нее. Она даже ловит себя на мысли о том, что если в него попадет смертельное заклинание, она даже не огорчится.

Аппарируют они возле мрачного и, кажется, очень длинного тоннеля, их встречает кромешная тьма и топот маленьких ножек. Вряд ли другие волшебники успели уменьшиться в разы для таких звуков, она чувствует, как напарник хватает ее за запястье.

- Хули ты топота испугался? - ей и самой не по себе, руку она свою не вырывает, - пойдем, они где-то там.

Где-то там не только они, но и какая-то топающая хтонь, которая доверяет не внушает. Ей кажется, что в тоннеле даже дышать тяжелее, она в свободной руке палочку сжимает, но люмос не использует, тогда они могут стать слишком легкой добычей. Маска начинает мешать, но она все равно ее не снимает, хотя кожа под ней, будто гореть огнем начинает. Голова кружится, может, это клаустрофобия? Соль слышала что-то подобное от какого-то отцовского знакомого, который рассказывал, как схватил странный приступ в замкнутом пространстве. Говорил, что паниковать начинаешь, дышать труднее, вот и сейчас Соль думает об этом рассказе, так как симптомы схожи. Из-за головокружения, она невольно прижимается к боку пожирателя и глубоко вдыхает, надеясь захватить как можно больше воздуха. Запах здесь еще странный, а топот начинает прерываться детским смехом, из-за чего становится жутко. Она бросает взгляд на своего напарника, на секунду даже останавливается, но все равно двигается дальше. Чем дальше они заходят, чем больше на нее накатывает тревога и кажется, что стены сужаются, начинают давить лишь сильнее. Она чувствует прикосновение к своему плечу и, отпрыгивая от неожиданности прямо в пожирателя, бросает заклинание куда-то в пустоту. Она видит, как вспышка подсвечивает чьи-то лица. Детские лица. В тот момент, они все были устремлены на них. Ей показалось, что несколько мордашек щекастых и не очень детей, были покорежены, а у некоторых ну точно было по три глаза, она успела это заметить.

Если бы сейчас с ней был Эван, она бы точно спряталась за его спину и почувствовала себя хотя бы немного в безопасности, а этот напарник не внушал ей доверия, она даже понятия не имела, кто он такой, только знала, что тот явно за временем не следит, много выебывается и даже собаку поймать не смог.

- Ты это видел? -она говорит тихо, но ее голос все равно эхом разносится по тоннелю, - что-то коснулась меня, а потом там были чьи-то мерзкие лица, детские. Так ведь не должно быть?

Разве обычный тоннель может скрывать в себе кучу брошенных детей? Может, ей и вправду просто показалось? Разыгралась фантазия из-за непривычного пространства и что-нибудь в этом доме, хотя он тоже слышал топот. Сейчас этот топот был прямо над головой, голову Сольвейг не поднимала, но, коснувшись капюшона, заметила, что тот был мокрым. Темнота не позволяла рассмотреть эту жидкость, но руки начали предательски потеть от все сильнее наступающего страха. Не могут же они провалить задание, поймав лишь собаку. Или могут?

0

7

С каждой секундой все больше чувствуется этот дух партнерства, когда этот самый партнер при малейшей заминке всадит тебе палочку куда-нибудь, промеж чего-нибудь. В принципе, ничего удивительного, доверия здесь ждать не приходится, Икарус ее почти понимает, неприятно, наверное, заколдовать вместо волшебника собаку, с каждым бывает. Но пока он думает, что бывает это с каждым, в унисон вторит другая мысль о том, что далеко не каждый находится в перманентном состоянии выебонства. Он может тоже не прочь, на на фоне профессионалов, конечно, свет софитов все же направлен в иную сторону.

Все же им стоило бы научиться работать в команде, потому что происходящее начинает пугать и заставляет сжимать палочку так сильно, что пальцы то и дело хрустнуть от напора. В такие моменты уже не чувствуешь себя таким уж крутым волшебников, когда кругом сжирающая мгла, которую разбавляет разве что еле заметный островок света где-то вдалеке. И вот странно, что вдалеке, потому что забегая в тунель, издалека он казался не таким уж большим, разве что на один небольшой магловский автобус, а сейчас выходит, что расстояние до выхода или его подобия как минимум полкилометра. Правда талантом к глазомерству Икарус никогда не отличался, отчего не по себе становится еще больше, а что, если там два километра. А его уже и и за ноги кто-то хватает.

-Блять, - кидает он слишком громко, - Это ты? - но очевидно, что волшебница этим «ты» быть не могла, учитывая, что схватили его слева, а она была справа. Лучше бы все же это была она, по крайне мере как разобраться с ней он знает, тут и без магии бы можно было обойтись, так швырнуть куда-нибудь в стенку тоннеля. Но сейчас лучше подумать о том, кто или что настолько ахуевший, что нападает на волшебников, когда они не имеют возможности противостоять.

Он мотает головой, выбивая из нее эти неуместные мысли о благородстве. Они тут вообще-то пришли захватывать информаторов, и, в принципе, вполне себе готовы отправить на тот свет всех, кто помешает. Поэтому может стоить выпустить парочку зеленых лучей, надеясь, что они попадут туда куда нужно. Что он, впрочем и делает. Луч летит далеко, с нетипичным свистом, на него слетаются какие-то мелкие букашки, похожие на сверчков, но никакой цели он все же не достигает.

- Встань к моей спине, - он не видит иных вариантов, как просто бросать заклинания на удачу, облокотившись на спины друг друга, чтобы не попасть в своего же напарника. Икарус вдруг начинает ценить, что оказался здесь не один. Едва ли пожирательница действительно имеет какой-то вес в этой сомнительной операции, но как минимум та может быть пушечным мясом в случае чего. Огдену то им быть хотелось не очень.

- Ты что под чем-то отправилась на задание? - говорит он ухмыляясь, чего, впрочем, в темноте заметить не представляется возможным, - Какие дети...Это просто орден играет с нами в прятки. Но вам все равно пизда, слышите? - выкрикивает он в темноту, хотя и недостаточно уверено для таких заявлений.

Но может она и правда, что здесь есть какие-то лица, ибо бросив очередное заклинание, он чувствует, как на руку что-то прыгает сверху и начинает взбираться к плечу. Он начинает хаотично бить себя же по рукам, чертыхается, мотается из стороны в сторону, пока не ощущает, как это что-то спрыгнуло. Икарус слишком энергично исполнял свои танцы ужаса, чтобы рассмотреть это нечто, попробовал бросить еще парочку заклинаний, снова в никуда, только, они, кажется, привлекали непонятных существ с тоннели, потому что сразу после он перестает чувствовать спину волшебницы, машинально хватает руками воздух в ее направлении, успев ухватить ту за запястье. Тянет на себя, но с другой стороны кто-то тащит сильнее. Очень странные методы стали у ордена.

- Если это мы сейчас под юбкой твоей мамаши, мне не нравится, - самое время бросить какую-то мерзкую шутку, может это вообще последняя шутка для нее, не лучший пассаж перед смертью, считает Икарус, - Держись, я вижу одного, - он из последних сил держит одной рукой пожирательницу, а другой направляет палочку в маленького скорченного, кажется, гоблина или его мутировавшую версию, силясь попасть в цель. Но как-только, в первые. в этом туннеле, цель и вправду оказывается достигнуто, существо испаряется, оставляя от себя только желтый туман.

0

8

Если это ловушка ордена, то очень жуткая ловушка, к которой Сольвейг не была готова. Она без зазрения совести, ни разу не дернув глазом, всаживала пару ножей в чью-нибудь красивую шейку, но все эти тени и звуки кажутся одним огромным кошмаром, от которого никак не проснуться. Она даже соглашается с предложением пожирателя и прижимается спиной к его спине, хотя что это меняет? Будто кто-то не сможет схватить их за ногу или за руку, если только меньше шансов случайно лишить друг друга жизни. Будто об этом кто-то будет жалеть. Пожиратель же ее заявление принимает с издевкой, видимо, тот долбится в глаза, если не заметил, что это вряд ли орден дергает их за конечности и издает все эти звуки. Ей кажется, у ордена на такое мозгов бы точно не хватило, откуда им взяться, если большая часть ордена - грязнокровные ублюдки.

- Я могу отличить кучу мужиков от детей, - лучше бы не могла, тогда бы жилось сейчас спокойнее, - ори еще громче, чтобы они точно знали, где ты находишься.

Ей казалось, что нужно как можно меньше привлекать внимания сейчас, но ее напарник, видимо, считал иначе, поэтому орал громко, да и вообще шумный он какой-то. Сольвейг бы предпочла работать с кем-нибудь спокойнее, такого и продавить можно попробовать, а этого хуй продавишь, если только сразу кидаться авадой, когда слишком надоест. Все происходит слишком быстро, Икарус растворяется в темноте, смешивается с ней и лишь магия выдает его местонахождение, к которому Соль тут же стремится. Магия настолько хаотична, что из-за частых вспышек, Сольвейг видит, как тот скачет вокруг своей оси и будто пытается что-то скинуть. Соль все сжимается в этот момент, начинает дышать тяжелее и громче, она не чувствует хотя бы какую-нибудь опору рядом с собой. Она чувствует, как ее тянут в разные стороны, Соль вскрикивает и чуть ли не роняет палочку, но успевает удержать ее в руке. Она чувствует склизкие и очень маленькие пальцы, которые впиваются в руку, от его прикосновений, кожа тут же начинает чесаться. Она тянется сама в ту сторону, где нет склизких пальцев и выбирает вариант оказаться в не менее мерзких, но все же человеческих, руках.

- Если это юбка моей мамаши, - то ее мамаша явно монстр похуже дракона, - то мы уже сдохли.

Последнее как-то незаметно подобралось, было не очень ясно, с чем приходится бороться и никто бы не удивился, если бы какая-нибудь ебанина спрыгнула бы сейчас с потолка и скрутила кому-нибудь из них голову. Грустный исход, но вполне возможный. Она не видит того, кто держит ее с другой стороны, лишь чувствует, что тот расцепляет свою хватку в момент попадания в него заклинания. Она не удерживается на ногах, падает на колени в сторону пожиратели, успевая затормозить ладонями, а не лицом. Пока она пытается подняться на ноги после неудачного падения и разбитых ладоней, желтый туман настигает ее, проникая тут же в легкие, из-за чего заставляет закашляться. Она пытается втянуть побольше воздуха в легкие, но ничего не выходит, она задыхается. Сольвейг, в панике, пытается снять с себя маску, вспомнить это идиотское заклинание, которое ее обязательно снимет, шепчет его одними лишь губами на последнем издыхании и отбрасывает ее в сторону, та, с грохотом, катится по тоннелю. Катится как-то долго, будто тоннель бесконечен и уходит куда-то вниз, а если ли у него выход с другой стороны?

Она вдыхает полной грудью, глаза все еще слезятся после случившегося, она никак не может надышаться, лицо горит, она трет его тыльной стороной ладони, пытаясь унять подступивший жар. Она поднимает взгляд на пожирателя и видит, как его мантия горит, огонь озаряет светом искореженные детские лица,  которые корчатся в кривой усмешке, когда Сольвейг сталкивается с ними взглядом. Она снова вскрикивает, направляет на пожирателя палочку и обливает его ледяной водой, зато ей удается потушить возникший пожар. Вода испаряется слишком быстро, превращаясь в густой туман, в котором ей страшно потеряться, она снова хватает его за запястье, но чувствует, что запястье это странное, с каждой секундой становится все больше, будто раздувается, покрывается странными наростами и Соль уже сомневается, что это его рука.

- Ты здесь, - бросает она куда-то в темноту, - это нихуя не орден.

Вместо голоса своего напарника, она слышит «здесь» очень тонким голоском, который тут же меняется на не менее неприятный смех. Это лицо мелькает у нее перед глазами долю секунды, а после чьи-то пальцы впиваются в ее волосы и поднимают над полом, резкая боль выбивает из колеи, заставляет хвататься одной рукой за ледяную руку у себя над головой, другой же попасть в него заклинанием, но палочка не слушается.

0

9

Очень хочется пошутить про то, что разбирается та в кучи мужиков только, вероятно оттого, что эта куча прошлась по ней наиболее грязным способом. Но Огден сглатывает свои порывы, предпочитая оставить подтрунивание над друг другом на потом. Если они выживут в этом сранном тунеле, можно будет мочить панчи примерно до утра, чтобы потом разойтись даже не зная, кто вообще был под маской. Этого узнать он и не стремится, даже хорошо, что каждый из них обезличен, зачем знать, кто тебя бесит или наоборот импонирует тебе, ведь первое может подтолкнуть на, чтобы хорошенько отыграться на волшебнице где-то за пределами пожирателей, а второе помешает трезво мыслить в случае опасности.

Трезво ли он мыслит сейчас, когда хватка с другой стороны ослабевает и волшебница чуть ли не влетает в него. Наверное, нужно было это как-то продумать, но все происходит слишком быстро. Ему чудом удается самому не рухнуть, после того как натяжение вовсе исчезает. Его будто подпирают сзади, или, нет, кажется, это стены тонеля, только с какой стороны разобрать невозможно. Есть ли вообще здесь выход или вход, кажется, что весь он затянулся одной сплошной преградой, пред которой два пожирателя совершенно бессильны. Радует только, что палочку в руках еще удается удерживать, несмотря на все нападки странных существ.

И мысль о том, что они сдохли, в принципе, не такая уж странная. Менее странная, чем происходящее. Огден, конечно, волшебник и знает, что волшебство может, что угодно, но одно дело знать и другое видеть. Один знакомый аврор ему рассказывал, как какого-то маглорожденного заколдовали так, что он три дня бегал по улице совершенно голый, в шерстяных перчатках и только, и пытался поймать леприконов, которые, по его словам украли все его сбережения. Только сбережения он просадил сам, а заколдовал его какой-то подросток, которому смеха в жизни не хватало. Икарус бы сейчас лучше бы был на месте подростка, которому смешно. Потому что вот ему-то становится страшнее с каждой секундой.

- Жива? - он слышит как она дышит слишком громко, но не видит где. Заклинания произносить опасается, кажется они сбегаются на них, хоть и превращаются в туман, если в них попасть. Но стоит ли того риск? Убьет одного, чтобы еще пять порвали его на куски? Да и пожирательница того и гляди откинется, его даже прикрыть некому.

Огден водит руками по воздуху, маленький луч света в конце и тот пропал, значит ли это, что он точно еще жив? А может в его тоннели свет не предусмотрен? Да ладно, не настолько же он прескверный волшебник, бывает и похуже, вон чего стоит дамочка рядом, или не рядом, но где-то здесь. Ему дается, что у той с жаждой крови явно более близкие отношения, чем у него, может у нее и чуйка тогда более развита? Пусть там пока активно занимается дыхательными упражнениями, нечаянно вздохнет парочку мерзких существ.

Но где его желания, а где действительность? Он замирает на секунду, потому что какое-то наитие подсказывает, что пиздец ближе, чем мгновением ранее, или не наитие, а все тот же топот маленьких ножек. Ножки будто чиркают обо что-то, раз, два и на третий где-то справа становится тепло, почти жарко. На четыре он уже явно ощущает настоящий жар, будто залез лицом прямо в камин, и ощущение это ему вполне знакомо после того раза, когда они с приятелями проверяли на спор, кто должен продержится над открытым огнем. Огден победителем, конечно, не вышел, но по крайне мере вынес для себя, что занятие это не такой увлекательно, как может показаться на первый взгляд. Сейчас оно ему увлекательным тоже не кажется.

Один плюс - тоннель озаряется светом, два минуса. в том, что взгляд падает вниз, где на коленях сидит волшебница без маски, знакомая ему волшебница, и это можно бы было считать за два минуса, учитывая, что это Розье, но второй минус в том, что существа, высота которых едва ли достигала метра, а морда едва ли напоминала что-то человеческое, стремительно бежали на них. За что хвататься в такой патовой ситуации Икарусу непонятно, и он мысленно благодарит волшебницу, которая озаботилась чем-то кроме криков.

От воды мантия становится тяжелой, неповоротливой, ткань больно прилегает к телу, участки которой теперь обезображены ожогами. На ногах кто-то висит, больно впивается чем-то острым икры, Икарус пытается их пинать, заносит ноги как можно выше, топчет, чувствуя, как прилагая больше усилий, те превращаются в тот же желтый туман, от которого сложно дышать, потому он старается зажать рукой рот, когда пинает свои жертв с наибольшим желанием.

- Идем быстрее, - он хватает ее за руку чуть ниже плеча, поднимает с пола. Совсем недалеко от него вдруг появился свет очень похожий на улицу, с которой они сюда вошли, - Давай, блять, быстрее, - повторяет он громче. Злится, что та тащится, будто они вышли на какую-то ебанную прогулку, надо ведь бежать подальше от этого места. А еще ведь где-то информаторов все-таки найти.

Только та все больше обмякает, он поворачивает голову и понимает, что от Розье там только бешенные глаза, потому что держит он одного из бешенных существ, который лязгает своими зубами. Огден с размаху прикладывает того о землю, еще и еще, хочет услышать хруст костей, увидеть кровь, потому что мелкие ублюдки в конец его заебали. Вместо этого снова туман.

- Сука, сука, сука, - снова темнота, он думал, что выбрался, думал, что они выбрались. Как ему теперь найти это подобие напарницы? Может бросить ее нахуй? Нет уже, один он информаторов искать не будет.

Он бежит на крик, видит искры, переливающиеся зубы, копну волос рядом с ними. В него почти попадают заклинанием, икарус слышит его левым ухом совсем близко, палочка на готове, но что ему с ней делать. Остается снова махать руками, пытаясь напороться на туловище Розье, и у него получается, только она как-то высоко, получасом ранее, она даже его была ниже, а теперь приходится тянуться, чтобы ухватить девушку. Церемониться здесь не приходится, его руки ползут вверх по ногам, вот и талия, Огден крепко хватается за нее двумя руками, тянет на себя, прилагая все силы. В это же время отбивается ногами от мелких ублюдков, которые пытаются сцапать толи его задницу, толи спину. А когда Розье, наконец, отпускают, перекидывает ту на плечо и бежит в неизвестном направлении, пока в него не попадают заклинанием, из-за которого тот теряет равновесие и с грохотом падает на землю. В глазах все пляшет, палочка непонятно где, а он все пытается перебирать в голове, в какой стороне может быть выход.

- Думаешь не орден нам это подсунул? А кто тогда? - мямлит он, шмыгая носом, который по всей видимости слегка пострадал при падении.

0

10

И снова это ужасающее чувство, когда тебя тянут, но теперь еще и дергают за волосы, впиваясь в них своими ужасающими ладошками, это вообще ладони? Ей кажется, что прямо в ее волосах, у этих странных существ, отрастают ногти, которые впиваются в кожу, из-за чего та жмурится, все еще пытается вырваться, но чувствует на себе руки пожирателя, которые тянут ее вниз. Еще пару таких перетягиваний и Розье придется применить парочку заклятий для маскирования лысины, она чувствует, как копна волос точно остается в лапах существ, а руки пожирателя уже где-то на талии. Видимо, он оказывается тяжелее, так как существо отступает, оставляя у себя лишь ее волосы, хотя бы не жизнь, волосы все же отрастут, а вот вторую жизнь Розье не завезли.

Она и вовсе не сразу замечает, что тот без маски, она слишком погружена в происходящее и не замечает такие детали, только лишь тогда, когда вспышки становятся слишком яркие, она понимает, что они знакомы. Это тот Огден, который принял ее за шлюху, а отец потом устроил дома целый скандал из-за неверного количества огневиски в контракте. Тогда она Огдена ненавидела и надеялась, что при следующей встрече всадит ему нож если не в глаз, то в задницу точно. Сейчас же она была ему даже благодарна за то, что тот вернулся за ней, так как вряд ли бы ей удалось самой вырваться. Тот еще и перекидывает ее через плечо, будто она мешок и тащит куда-то в темноту, которая доверия не внушает. Здесь вообще и ничего доверия не внушает, здесь блядски страшно, поэтому Соль закрывает глаза, пока может, пытаясь унять то ужасное чувство, которое пронзило ее с головы до пят. Она даже не помнила, когда ей бывало так страшно, как сейчас. Должно быть, лишь в тот момент, когда она случайно сбросила на свою мачеху нечто тяжелое, из-за чего ее мозги вытекли не только на пол, но и попали на саму Сольвейг.

Она чувствует, как траектория меняется слишком резко, успевает закрыть локтями лицо, ими она и проезжается по холодному полу. Боль в голове, в ладонях, а теперь и в локтях, смешалась в один большой ком, который и разлепить уже невозможно. Она не поняла, почему они упали. Он споткнулся? Тогда это фиаско всего сегодняшнего мероприятия. Ей кажется, что это было что-то яркое, должно быть, орденовцы тоже еще живы, а жаль. Было бы намного проще, если бы они погибли под натиском этих существ, ну или хотя бы парочку погибло, а одного бы они все же захватили. Только орден и само задание кажутся мелочью по сравнению с происходящим в этом блядском тоннеле.

Она в темноте пытается нащупать хотя бы что-нибудь, кроме камня на полу, ладони жжет, она чувствует что-то теплое, трогает внимательно, кажется, это нога ее сегодняшнего коллеги. Соль хватается за его штанину, будто это круг спасительный, а после, боясь ее отпустить, пытается с пола приподняться, но со штаниной в руках это невозможно, поэтому приходится отпустить. Вот только ноги не держат, одна уж точно, падение вышло дерьмовым для всех. Она пытается найти точку опоры, но находит только Икаруса. Здесь даже Икарус лучше, чем ничего.

- Это какая-то ебанутая магия, -а как это еще можно объяснить, - нам нужно срочно найти выход, мне уже похуй на информаторов.

Только те все еще живы, скрываются в темноте, когда у нее нет палочки, она уверена, что и Огден при таком падении, тоже потерял свою. Вспышка пролетает мимо, зато на долю секунды освещает пол, позволяя заметить валяющуюся палочку. Соль прыгает в эту темноту, даже палочку нащупывает, но стенка тоннеля встречается с ее головой, глухой звук сопровождает весь этот удар и тихий стон от столкновения с препятствием.

- Я нашла, - где-то между «блять, как больно», она не успевает сказать еще что-либо, ее снова тащат за ногу, но та успевает бросить заклинание, которое попадает теперь не совсем в монстра, а скорее в человека. Она его точно видела, это один из людей того дома, только теперь он выглядел странно: на коже рубцы, угри, сама кожа цвета нездорового, как и его мутные зеленые глаза. Он даже еще дышит, но Соль это мало заботит, она, с кружащейся головой, добирается до Икаруса и врезается ему куда-то в районе груди, она не двигается, позволяет себе выдохнуть хотя бы на секунду, никто не хочет сейчас оторвать от нее ногу или руку.

- Там это, - она не знает, как его назвать, а голос дрожит, страх сдерживать уже не выходит,  - кто-то из ордена, но я хуй знает кто, он пиздец странный, блять, я хочу отсюда выбраться.

0

11

Развалиться на земле не кажется такой уж плохой затеей, когда все тело ломит, когда в нос жжет болью, когда, а что еще то делать? При встрече с этой самой землей, он видел хотя бы искры, сейчас ничего. Он точно не ослеп? От этой мысли страх растекается по жилам растекается еще быстрее, он пытается его не выдаст, стабилизировать дыхание, которое становится неровным. Кто бы там ни был в этой мгле, он его чувствует, упивается, хватается за него своими острыми, меленькими зубами, будто это тушка какого-то травоядного животного. Икарус не хочет кормить этих тварей, но чувствует как проваливается куда-то глубоко, будто в вязкую жижу.

В этой жиже его резко хватают за ногу, он вскрикивает и тьма снова возвращается, но уже какая-то не такая плотная. Он хлопает глазами, пытаясь понять, кто за него хватается, кто из двоих Розье, обе из которых чрезмерно энергичны. Хочется схватить хотя бы одну, остановить это мельтешение, сказать чтобы унялась наконец. Но рука тоже двоится, пока он не стукает сам себя по лбу ладонью, после чего четкость мира вдруг возвращается, видимо метод «клин клином» еще действует, хотя получить еще раз по голове не самая лучшая затея.

Он согласен с тем, что магия и вправду ебанутая, по всем параметрам, на которые сейчас способен его мозг. Такую магию нужно держать по дальше от людей, за семью замками, заколдованными семью заклинаниями, а на страже этой магии можно было бы поставить тех самый зеленых тварей, которые пытаются их прикончить. А пытались ли?  Кажется, что их намного больше и они намного сильнее их, раз уж смогли поднять Розье высоко над его головой, но только почему-то не убили. Икарус может и не жаловался на дефицит самоуверенности, но даже он сомневался в том, что настолько хорош, чтобы скользнуть, причем вдвоем, от неизбежности кары этих диких ублюдков. И это наводило на мысли, предположения, что кто-то с ними играет и очень жестоко, лишь бы не та собака, которая стала жертвой стол. Тут уж план и тактику разгадать было бы сложно. Но он все еще уверен, что к этому причастен Орден, все же те тоже забежали в тонель.

- Надо, - кивает он, пытаясь встать, - Может там? - он вскидывает руку перед собой, а потом понимает, что Розье-то все равно ничего не увидит. А еще понимает, что на нем больше нет маски. И когда он успел ее сбросить, а может она исчезла под действием магии этого тоннеля? Так или иначе хорошего в этом мало, но, выход, конечно, есть, не из тоннеля но все же. Вернее их всего два: скрыть лица или уничтожить всех орденосцев, прежде, чем те успеют рассказать о них. Ну или почти всех, информатора все же можно оставить, тем более, что Сольвейг так искусна в связывании.

- Сотрясение? - в принципе Икарус был бы удивлен, если бы та нашла что-то более толковое. хотя он и надеется на палочку. Вот у него в руках из защиты примерно нихуя, из нападения, разве что, кулаки. Только заклинания летят куда быстрее, чем он способен заносить свою руку на того, кого даже не видит. По крайне мере заклинания дают надежду на то, что здесь есть волшебники помимо них, он им почти что рад, с одним но, а не катились бы он в ад, примерно в тот, в котором они были с Розье парой минут ранее, или больше. Как будто он знает насколько отрубался.

Одно из заклинаний сбивает его с ног, но в этот раз он не мешкает, снова поднимается, пытается двинуться на голос пожирательницы, но та оказывается быстрее, когда врезается ему в грудь. С каждой секундой мглы становится все меньше, она уходит будто кусками, темными кучевыми облаками куда-то в землю. Сквозь них к ним пробираются уже не мелкие, но вполне опасные существа, теперь же больше похожие на людей. Икарус думает, что таким людям не грех хорошенько въебать, чтобы те стали больше похожи на тех уродцев.  А еще желательно наступить прямо на лицо, чтобы тот вкусил дикий страх, познал неизбежность своего бытия, которое ничто иное, как следствие его же «чар».

- Выберемся, только, когда расхуярим их, - ему уже не страшно, он узнал в одном из них информатора, цель снова обозначена красным а в нем закипает начинает закипать ярость, - Ты же не только собак связывать умеешь, солнышко? - Огден хочет отомстить, на его голове прибавилось седых волос за эту ночь, на голове Сольвейг, наверняка тоже.

Но на ее голову смотреть времени нет, он надеется, что та умеет отражать заклинания и хотя бы немного сдержит атаку. Сам же накидывает на себя и на Розье капюшоны мантий, хотя бы иллюзорный шанс статься анонимами. Но он уже почти смиряется с мыслью, что после этой ночи все не будет так как прежде, тревожиться о неизбежности совершенно бессмысленно, вместо этого он рыскает взглядом по земле в попытке найти свою палочку, а когда находит хватает волшебницу за шкирку, резко дергает на себя, потому что очередное заклинание пикирует прямо в нее, а одному может статься еще сложнее выкарабкаться из этой истории.

Теперь он видит, что они прямо на границе выхода из туннеля, он прыгает за глыбу камней, чтобы хоть как-то уравновесить шансы. Трое на двоих - серьезная заявочка, особенно, учитывая, что у него в напарницах вчерашняя ебанутая школьница, которой ничего не мешает просто сбежать, оставив его на растерзание ордену. И почему эти волшебники просто не сбегут? Чего они доебались вообще? Розье что их любимую дворовую собаку связала, без участия которой туннели превращаются в филиалы ада?

- Смотри, того еще до конца не расколдовало, - между ответными заклинаниями он указывает на одного из орденцев. Тот тащится медленнее двух других, так как одна его нога короткая, а другая нормальная, если, конечно, считать нормой пухлые сосиски. Кажется, ему с превращениями повезло меньше остальных, зато это преимущество для них, - Убей его, тогда остальные отвлекутся, - план кажется идеальным, вот бы не случилось осечек.

0

12

Сольвейг не была уверена в том, что в этой темноте возможно кого-нибудь расхуячить, кроме как саму себя. Карлики превращались в желтый дым, а орденец выглядел так, будто карлики неплохо успели поработать над его ебальником. Ей бы не хотелось оказаться на его месте, а паника все никак не хотела проходить. Ей продолжало казаться, что в любую секунду ее кто-нибудь да схватит за ногу, позволив ей приземлиться лицом об пол, разбив себе наконец-то лицо, которое она так старательно спасает. И ей бы на слова Огдена навыебываться, что-нибудь сказать мерзкое в ответ, но она лишь быстро кивает головой, так как сейчас в голове крутится лишь мысль о скорейшем побеге из этого места. Быть пожирателем смерти - это прекрасно, но умирать от рук карликов в ее планы не входило, как и от заколдованных орденовцев. Вообще Соль мало думала о смерти и о том, чем может закончиться вся эта пожирательская деятельность, игры с масками и с грязнокровками, она больше наслаждалась происходящим, пытаясь доказать себе и окружающим ее людям то, что она чего-то стоит, а не только собак связывать умеет.

Соль все никак не может смириться с тем, что здесь ее не только могут схватить за волосы, заставив полысеть раньше лет на дцать, но и дернуть в сторону, она даже не сопротивляется, когда чувствует, что это делает то, что на человека смахивает больше, чем карлик с уродливым лицом, на их фоне даже Икарус выглядит ничего так.

Свет в конце тоннеля кажется чем-то спасительным, если до него добраться, то вся эта карликовая игра закончится, хтонь будет искать себе новую жертву, а им останется лишь выдохнуть и получить пизды за то, что с заданием они не справились. Мало того, что они с ним не справились, более того, еще и рассекретили себя, что значительно хуже первого. Хотя и вариантов тогда у них было не очень-то много: либо откинуться прямо там от духоты и расплавить себе лицо, либо скинуть маску, из-за которой дышать становилось невозможно.

Она же следует за Икарусом, прыгает вслед за ним на камни, чуть ли не теряет равновесие, но успевает ухватиться за его мантию, которая и служит спасительным тросом на камни. Орденовцев трое, один из них напоминает неудавшуюся жертву тоннельного эксперимента, значит, нападать нужно на него. Хотя она сейчас бы предпочла съебать, чем нападать на кого-либо, но она не уверена, что одна сможет выбрать отсюда, поэтому приходится тащить за собой Огдену. Или это он тащит ее за собой?

- А сам не можешь? - еще и заданиями здесь бросается, ей палочку в руках сжимать больно из-за истерзанных камнями ладонями, а картинка время от времени плывет так, будто она перебрала с огневиски, - а, ну да, ты же до сих пор в них не попал.

За своей так-то она в темноту прыгала, ради нее тоннель головой пыталась пробить, ведь она вряд ли сможет справиться с кем-то из ордена голыми руками. Сольвейг все же палочку на них направляет, но чувствует, что сейчас она даже в собаку не попадет, но все равно целится упорно, надеясь, что удача сегодня на ее стороне. Она кидает заклинание, которое пролетает мимо и попадает в потолок тоннеля, который тут же начинает дрожать. И если бы просто падали с неба камни и раздавалось гудение, они шатались на глыбе камней, будто все пытались устоять на волнах, разве тоннели умеют так шататься? Орденовцы тоже пошатнулись, особенно в тот момент, когда земля ушла под тем, что шел медленнее всех, те даже остановились от неожиданности. Сольвейг тогда выпустила еще одно заклинание, но то снова прошло мимо людей, зато задело кого-то из карликов, душещипательный писк разносился эхом. Их целью было убить одного из них - они убили, поэтому Розье хватает Икаруса за запястье и тянет с камней к выходу, но того тянуть за собой сложно, Соль снова злится на то, что она не мужик под два метра, а достаточно мелкая девушка, которой до двух метров, как Икарусу до  человека. Благодаря нему она теперь знает, что в Пожирателях не только люди служат, но и полулюди тоже, ведь как еще объяснить то, что лорду служит тот, чью мамку имел гоблин.

Выход все ближе, вспышки лететь в них продолжают, но Соль несколько успевает отразить, хотя одна и задевает ее плечо, из-за чего та снова вскрикивает. Свет, который был так близко, медленно начинает исчезать, его становится все меньше и меньше и они снова бегут в  темноте, пока не врезаются во что-то мягкое, если бы можно было бы застрять в чьей-то лишней складке на животе, то Соль однозначно испытала это ощущение на себе прямо сейчас. Повезло еще, что складка проглотила ее не полностью, а лишь руку и ногу, которые они теперь пыталась выдернуть оттуда, но слизь почему-то утапливала ее все дальше, а вспышки позади них продолжались.

0

13

Если бы он все мог, нахуя спрашивается, здесь укротитель псин. Ах да, тут же нужно разбираться с чем-то посложнее, с людьми. Они ведь и сдачи дать могут, а не только скулить на всю округу. Он вроде даже отсюда слышит этот скулеж, который раздается будто под заклинанием Соноруса. Сдать бы ее в общество защиты животных и посмотреть на ее жалкие глазки, пока ту будут «связывать» групповыми претензиями.

- Да, давай обсудим этот вопрос, - им же не нужно скорее выбираться отсюда, - Выбирай скорее, кого бы ты хотела покалечить. Здесь никто никуда не спешит, - разве что на тот свет, но ведь и он может подождать. На мгновение ему даже показалось, что они почти в одной команде, особенно, когда оттаскивал ту с линии огня, когда оба делили один первобытный страх. Но на то оно и мгновение, что кончается примерно так же быстро, как  его терпение по отношению к Розье. Вот в нее бы он сейчас легко бы попал, может и правда попробовать? Тогда бы враги ахуели с того, что он выводит из игры своих же и подумали, что здесь им, в общем-то делать особенно нечего, ибо такой псих недолго и до себя доберется.

Все же Икарус сдерживает этот порыв, хотя меж бровью и пролегает морщинка раздражения. Он дал ей задание полегче, потому что с реакцией у Розье явно не лады, по крайне мере после того, как от той оторвали кусок волос. Краем глаза он успел заметить это печальное зрелище, от которого сводит зубы. Разбитые носы то он видел, а вот волосы отрывать друг у друга в бою еще не пробовал. Может и стоит, учитывая, как покачивалась Сольвейг после этого события. Или после встречи со стеной? Может это она хотела впечатлить врагов тем, как эффектно умеет самоубиваться? Так удивила бы лучше его, когда они заключали контракт.

Но той оценить, конечно, не дано его почти благородные порывы или порывы поскорее решить вопрос. Зато дано попадать не туда. И на что он рассчитывал? Огден бьет ладонью по своему лицу, хоть и продолжая выпускать боевые заклинания из палочки. За сегодня он уже чертовски устал пытаться выкарабкаться из лап смерти, а тут они снова начинают тянуться, когда тоннель делает вид, что он море, которое волнуется. Оон так то тоже волнуется, причем пиздец как волнуется, потому что на ногах сдержаться становится слишком сложно еще и Розье его тянет за собой к свету. А в это время один из орденцев проваливается куда-то в бездну, которая образовывается под ним в какие-то доли секунд.

Он не сразу поддается на дергания волшебницы, потому что поддается шоку от увиденного, а потом все же бежит с ней, но почему-то уже не верит в то, что есть куда бежать, в то, что все это когда-нибудь закончится. В следующий раз Розье попадет вообще в него, но там, правда, вряд ли нечаянно, зато это безумие хотя бы прекратится. Или нет. Об этом есть возможность подумать, пока пытаешься выбраться из какой-то непонятной субстанции, которая все затягивает в себя, будто она рот, а они макаронины. Огдену не очень хочется быть едой, а, если и быть, то желательно крайне невкусной, чтобы тебя выплюнули или хотя бы выблевали. Но то, что их затягивает явно не относит себя к гурманам, потому что Сольвейг то точно на вкус то еще дерьмо, которое он правда зачем-то держит за запястье, потому что той повезло чуть меньше, попав одновременно и рукой и ногой. Он видит это благодаря переливающейся жиже внутри субстанции, свет от которой падает на них. Там внутри виднеется какой-то человек, а может не внутри а по ту сторону, слишком трудно разобрать. Все это осложняется тем, что в липкой хрене застряла рука с палочкой, так что он даже заклинаниями себе помочь не может. Или может?

Он произносит пару заклинаний, пытаясь вызвать, то огонь, то воду, думая, что что-то из этого должно помочь разложиться этой херне вокруг его руки, или руке в этой херне. Скорее, конечно, второе. Но их только сильнее начинает засасывать, впору бы опереться ногами, чтобы вытянуть руку, но тогда его точно поглотит полностью, примерно как Розье. Он видит как ее голова уже начинает заходить туда, начиная с подбородка, пока она всеми силами пытается избежать своей участи. Но Огден даже дотянуться до нее не может, чтобы хотя бы попробовать помочь, стоит ли вообще пытаться, если в конечном итоге они оба окажутся в одном месте.

- Я бы попробовал тебя вытянуть за волосы, но у тебя уже особо не за что тянуть, - сказать, чтобы как-то разбавить эту неизбежность, будто он может до нее дотянуться. Что говорят в такие моменты? Прощаются? Благодарят там за что-то? Или просто радуются, что одной ебнутой волшебницей в жизни станет меньше. В принципе, вместе с ней и волшебника, но он, вероятно, сможет порадоваться каких-то пару минут, прежде, чем его настигнет та же участь.

Только он не успевает, потому что где-то вдалеке, позади него раздается пронзительный гудок, их озаряет ярким светом и липкая хрень вдруг выливается на них горячей водой. А следом Икарус видит, как на них мчит двухъярусный маггловский автобус, вместе с орденцом на капоте и еще одним где-то накрученным на колеса. Они отпрыгивают в сторону в последний момент, прежде чем и их накрутит куда-нибудь. Он пытается отдышаться, откашляться, прийти в себя после того как чуть не умер за последние пять минут. Хочется сказать, что информаторам нельзя дать умереть, но получается только хватать ртом воздух, упираться руками о стену тоннеля, пробираясь к выходу, пока он очевиден. Кажется, ничего в этом месте такого и не было, сейчас все выглядит совершенно обычно, разве что потолок немного обвалился. Как и его самообладание.   ​

0

14

И эта жижа затягивает все сильнее, хотя Сольвейг и пытается вырваться из последних сил, но эти силы и вправду последние, а жижа останавливаться на руке и ноге не планирует, переходит все дальше, ближе к лицу, и на ощупь она неприятная, склизкая, будто ты попал в банку с желе. В жиже какие-то люди плавают, именно это ее ждет через каких-нибудь пару минут? Будет она частью одного большого нечто и ладно бы она коротала свою желейную бесконечность в одиночестве, но его скрасит лишь Огден, до которого очередь дойдет достаточно быстро. И это звучит почти что романтично: и держали они друг друга веки вечные за запястье, плавания в жижной пучине в тоннеле, если бы от этого не хотелось бы сблевать. Вряд ли бы в других обстоятельствах она так крепко цеплялась бы за его запястье, скорее, первого бы подставила под заклинание, но здесь они пытаются быть, типа, командной, зато погибать вместе это очень командно. И ведь пожирательские задания не должны быть такими, это ведь какие-нибудь пытки, информаторы и все в таком духе, откуда в них взялись таинственные тоннели с не менее таинственным населением - вопрос, на который они никогда не узнают ответа.

Когда ее подбородок касается жижи, а Огден отпускает шутку на тему ее волос, Сольвейг даже смеется, считая, что это одна из самых удачных шуток за сегодняшнюю пиздецовую ночь, но она об этом ему все равно не скажет, посчитав, что смех выразит все это более красноречиво. Странно умирать так, когда представляешь себе все это иначе, точнее, вообще никак не представляешь и не задумываешься, стоит ли радоваться, что ты не в один в этот момент и тебя держит за руку парень, который месяц назад перепутал тебя со шлюхой.

Маггловский автобус-убийца выезжает слишком неожиданно, распарывая брюхо жижному монстру, если у него вообще есть брюхо, но что более странное - это орденовцы, которые накручены на его колеса. То есть теперь можно смело заявить, что все это не дикий пранк ордена, а самый жуткий, мать его, тоннель, в ее короткой жизни. Сольвейг успевает отпрыгнуть и не попасть под колеса, ей кажется, что она успевает наглотаться этой жижи, из-за чего в горле образуются неприятные комья, которые хочется выплюнуть. Вода кажется ей слишком горячей, но это меньшая из проблем, ведь они до сих пор живы, странно, но даже оба. Повезет, если о сегодняшней ночи останутся лишь плохие воспоминания да кошмары по ночам, а не нечто большее. Розье слышала о волшебниках, которые в Мунго сутки напролет проводят после всяких травматичных событий, но она ведь сильнее этого, так ведь?

Розье настолько все еще находится в панике, что она не догадывается обогнать Икаруса или встать хотя бы рядом, она стоит позади него и подталкивает того в спину, чтобы тот двигался как можно быстрее, хотя тот ползет вдоль стены. Она все толкает его руками, она бы и ногами его подтолкнула, была бы у нее возможность, она боится оборачиваться, боится увидеть маггловский автобус смерти, который сейчас страшнее любого пожирателя смерти.

Она все же оборачивается и видит его фары у себя за спиной, видит накрученные на колеса тела и тело на капоте, тут уже и не до информаторов, здесь бы просто выбраться и выжить, поэтому Солвейг кричит, все продолжая толкать Икаруса, а автобус становится все ближе, впрочем, как и выход из этого блядского места. Автобус гудит за спиной, скрипит, ей кажется, что она даже слышит, как кости волшебников перемалываются в труху, она уже не понимает, что сама себе додумывает, а что - реальность. Она толкает его, чувствует, как земля уходит из-под ног, будто теперь земля решила разделиться на части уже у нее под ногами, а не у орденовца. Она хватает руками воздух, хватает Икурса, кажется, она даже умудряется ухватиться за его шею прежде, чем оказывается на земле. Ей кажется, что на улице уже светло, ведь света как-то непривычно много, особенно, когда до этого приходится побегать в темноте. Она, лежа на Икарусе, сползает с того медленно, трогает руками землю, будто пытается удостовериться в том, что все это правда. Она поднимает голову, а в лицо ей бьет яркий солнечный свет, просто какого хуя? Но сегодня слишком много вопросов и так мало ответов, впрочем, да и хуй с ними, кому нужны ответы, когда ты жив и не убегаешь от каких-то могучих тоннельных карликов?

Она поворачивает голову в сторону тоннеля медленно и видит, как из него выходит собака, у которой на шее все еще висит веревка, которой Сольвейг ее связала. Собака не спешит, оглядывается по сторонам и спокойно идет по своим делам, то ли Сольвейг была пиздец как зла на нее, то ли уже по инерции, но выпускает в собаку заклинание, та останавливается на месте, движения ее сковывается, она заваливается на бок, а вместо пса - человек.

- Ебааать, - это все, что ей удается сказать обо всей этой ситуации.

0

15

С носа капает еще теплая вода, с мантии тоже, его перманентно обдувает ветром, отчего горячесть вплеснувшейся на них воды, быстро теряет свои эти тепловые свойства. Он будто какая-то возбужденная барышня, которая мокнет уже второй раз меньше, чем за пару часов, только вот никаких наслаждений по итогам из этого не выходит. Зато они выходят из пасти тоннеля, в глаза бьет внезапно хлынувший свет, кажется, уже утро. Сзади кто-то шумит, пинает его, но он все еще не пришел в себя до конца после всего увиденного. Нет, он вроде бы видел, как люди умирают, но обычно все оканчивается зеленой вспышкой, коротким вскриком и все, почти что буднично.

Сейчас же он, кажется слышит стоны накрученного на колеса. Таких неестественных поз в своей жизни он еще не видел, и, в принципе, увидеть больше и не захочет. Кто думал, что взятие информатора обернется для них полнейшим безумием. Впору спихнуть все на Розье, которая все делает не так, по крайне мере по его мнению. Если бы у него в напарниках был более опытный волшебник, вероятно, все бы уложилось в десять минут, в которые пожиратели убили бы всех, кроме информаторов. Но, если так подумать, есть вероятность, что в конечном итоге, примерно так и произошло. Пересказывая то, что с ними случилось можно будет упустить некоторые неугодные детали, вроде те, где Сольвейг оторвали часть головы, а его подожгли. Все это ни к чему, главное же результат. Результат, который, впрочем, еще нужно суметь достигнуть. Потому что пока он, например, достиг только того, чтобы дать себе отдышаться еще пару минут.

А отдышавшись попытаться не дать Розье вырубиться где-то на земле, тащить и ее и информатора хочется не очень, но она все больше сползает. Икарус пытается поставить ее на ноги, пока мозг требует окончания этого дня, а та только хватается за его шею, виснет. Видимо, в последней битве за это задание он все же останется один. Он снова закидывает ее себе на плечо, чтобы усадить у корня ближайшего дерева.

- Уже почти все, Розье, - тихо скажет он, прежде, чем та выпустит заклинание в очередную несчастную собаку. Или в ту же, как будто он запоминает каждую псину, которую связывает пожирательница, - Блять! Ничему тебя жизнь не учит.. - он смотрит на тоннель с ужасом, ожидая, что после нападение на животное снова что-то случится. Но оттуда только доносится тарахтение выхлопной трубы автобуса, который наполовину остался все еще там.

Огден приближается к капоту, всматривается в стеклянные глаза того волшебника, который познал всю мощь маггловских колес и заключает для себя, что здесь помочь уже нечем. Может, если бы он был колдомедиком или этот человек для него что-то стоил. Но, к счастью, информатор на копоте езе подавал признаки жизни, слабые, конечно, немного жалкие, но все же. Ему кажется, что больше там шока, чем настоящих повреждений, хотя торчащий дворник из его левого плеча заставляют сомневаться. Но может так и надо? Огден вот плохо знает для чего эти самые дворники нужны, что если их главное предназначение быть в чьих-то плечах. Так или иначе ему исполнению этого предназначения придется помешать.

Он тянет волшебника на себя, пока тот надрывается криком, в пору того заколдовать, но Икарус не может найти своей палочки, а закончить дело хочется побыстрее. Ничего с такими ранами он протянет чуть дольше, чем жертва колес, пусть кто-то другой уже с этим разбирается. Он бросает его на землю рядом с Розье, выхватывает палочку из ее рук, чтобы заклинанием подтянуть к себе того, кто минутой ранее был псом. Придется и его взять с собой, скажут, что он второй информатор, а уж то, что тот не сможет рассказать ничего толкового, это уже проблемы вовсе не Икаруса. Может тот вообще не из ордена, но кому поверят больше: ему или псине?

А Розье все пытается вырубиться, что его бесит все больше и больше. Он бьет ту по щекам, но должного эффекта этого не приносит. Мысль о том, что придется аппарировать с тремя телами не радует, особенно, учитывая, что в мастерстве аппарирования он никогда особенно не преуспевал. Остается надеется, что, если кому-то в этом путешествии и не повезет, то не пожирателям. Огден уже по привычке забрасывает девушку на плечо, так, чтобы две остальные руки были свободны, складывает ее палочку себе в карман, касается одной ладонью человека-пса, а другой человека-пережившего автобус и аппарирует туда, где их уже давно должны ждать.

0


Вы здесь » Кладовая » Икарус/Соль » МАСКИ-ШОУ - 09/05/1979


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно