Пост недели от ПодМура: Обливиатор считал, что это место стало душным, а стены для того, кто любил проводить время на метле словно сжимались с каждой минутой и перекрывали кислород. Подмор — активно в Ордене феникса провел более четырех лет...
#8 LIFT THE CURSE: закончен
#9 PHOENIX WILL RISE: закончен
#10 DEATH ISN'T STRAIGHT…: Evan Rosier до 26.02
#11 ALL THE WORLD'S...: Abraxas Malfoy до 27.02

Кладовая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладовая » Эмма/Флинт » НЕУДАЧНИКИ // 22.02.1980


НЕУДАЧНИКИ // 22.02.1980

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

„НЕУДАЧНИКИ”

МЕСТО
в маггловской хате Эмиля

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
WIlfred Flint and Emma Selwyn

ДАТА И ВРЕМЯ
вечер 22.02

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/71/151/32658.png
это клеймо

0

2

Один день кажется томительнее другого, особенно, когда плана никакого нет, так как ты до сих пор напоминаешь себе кусок дерьма на чьей-нибудь подошве, а не человека, печально, что негде достать каких-нибудь магических зелий, которые поставили бы на ноги намного быстрее, Уилфред лишь помнит, что есть какие-то маггловские таблетки, которые боль снимают, приходится ими и кормиться, так как рана хотя и была залечена, но создавалось ощущение, что это только снаружи, а внутри ничуть не лучше зияющей дыры, ведь должно же быть объяснение такому состоянию. Хотя Флинт пытается держаться неплохо, по комнате там передвигаться, болтать что-то на отстраненные темы, стараясь не задевать то, что волнует не только его самого, но и Эммы. Где-то тот самый конец, от которого уже не скрыться, да и убежать почти что нереально. Он держится за какую-то слабую надежду о том, что он не явится с минуты на минуту, распахнув дверь, впустив в дом уличный мороз, разучив Флинта дышать теперь-то уж точно навсегда. И, кажется, нужно уже смириться, что позвоночник хрустнет не от того, что промахнулся мимо ветки, пролетев мимо нее сразу на землю, а из-за того, что чье-то заклинание окажется смертельным. Противно и тяжело. От самого себя.  И слова о том, что Эмме стоит вернуться к Селвину, уже не кажутся такой глупостью, они обретают смысл, очерчивают призрачную форму, которую хочется поскорее развеять, будто настойчивый дым.

Уилфред прижимает к себе Эмму по ночам, а сам спит плохо, так как от каждого скрипа старых половиц все время кажется, что вот этот самый момент уже настал, но это всего лишь сквозняк и ничего более. Как-то раз даже смешно от этого всего стало, что Уилфред вслух засмеялся и спросил Эмму о том, понимает ли она, что они обречены. Дальше двигаться некуда, а ожидание утомляет, хотя Флинт как-то и предпринял попытки хотя бы на улицу выйти, где тут же проиграл битву асфальту, благо снег смягчил удар. Можно ли умереть от...чего? От заражения крови? От разорванной почки или что там еще есть внутри? Куда там удар пришелся? Ему бы сейчас в Мунго, где его поставят на ноги за короткое время либо же просто к отцу, который, как и обычно, посмотрит на так, будто ничего не произошло, откроет свой огромный шкаф с колбами разных цветов и форм, достанет ту самую, которая самая мерзкая на вкус, зато от нее тут же полегчает. Как было просто, когда нужно было просто добраться до дома, а там все сразу же пройдет. Он гладит Эмму по волосам ночью, когда та, кажется, спит, ощущая, что есть вероятность, что он больше никогда их не коснется, как, впрочем, и ее саму. Палочку в руках держать все же стало проще, поэтому, пытаясь согнать тоску, спрятать ее в самый темный угол этого дома, Уилфред не забывает, что сейчас уже всем плевать на магию в этом доме, так как их местонахождение и без этого известно.  Поэтому теперь ничего не мешает предметам парить в воздухе, порой они несутся Эмме под ноги, будто случайно, падают на голову, а Уилфред смеется, что не одному ему в этом доме должно быть так хреново, поэтому то, что на ее голову рухнуло пару книг, ну и еще раз чуть не придавил шкаф, херня. Флинт теперь разводит огонь посильнее, так как то ли в доме стало холоднее, то ли он теперь мерзнет на постоянной основе. Когда-нибудь же это должно закончиться: либо ему наконец-то станет легче, откроется пятое и сотое дыхание, жизнь заиграет новыми красками, либо он откинется раньше, чем за ними дойдет Селвин. Флинт говорит о том, что Оделл явно будет в печали, если Уилфред его не дождется и замерзнет здесь окончательно раньше его появления. Если долго и упорно сидеть над несколькими маггловскими бумажками, вспоминая все свои умения по трансфигурации, можно превратить эти бумажки в билеты на поезд Лондон — Париж, у магглов еще какие-то комбинации обычно на этих билетах, но Уилфред цифры в случайном порядке расставляет, надеясь, что это сработает. В конце концов, билеты есть, там даже какие-то места прописаны, цифры есть, да и вообще он в точности соответствует тому, как выглядит среднестатистический маггловский билет на поезд по данному маршруту. Повезло, что один такой он нашел в очередной закладке брата Эммы, зачем он ему понадобился, Уилфреда волновало мало, радовало лишь то, что получилось создать похожие, а это значит, что не все потеряно и есть шанс хотя бы сдвинуться с места. Они оказываются на столе уже рано утром и Уилфред поскорее воспользоваться ими, так как поезд отходит от платформы через пару часов, так было написано в маггловской газете, которую им зачем-то кто-то бросает под дверь. Это рискованно, но все лучше, чем сидеть так и ждать, когда их историю свернут.

Когда дверь распахивается так невовремя, когда они оба не успевают повернуться, а во Флинта уже мчится сбивающее с ног заклятие, Уилфреду сначала кажется, что он попросту равновесие потерял, но когда он с пола замечает не один знакомый силуэт, а целых три, он не вдается в подробности того, кто перед ним, поэтому успевает ухватить Эмму за плечо и попытаться вместе с ней аппарировать, но его тут же перехватывает заклинание, позволив лишь ощутить затылком деревянный пол.

0

3

На ладонях начинают появляться мозоли, она слишком часто сжимает палочку, так что разжимать пальцы становится почти болезненно. Она ждет, прислушивается, вздрагивает в глубине себя, когда вьюга резко начинает колотить ставни окон о внешние стены. Оборачивается на Флинта, думая, что вот сейчас тот самый момент, когда ей стоило бы аппарировать к Селвину, чтобы закончить все максимально безболезненно. Но в это даже поверить не удается, Эмма вспоминает как он схватил ее за волосы, решительно одернул по направлению к полу, но это не кажется таким уж ужасным по сравнению с тем, что она видела тремя днями ранее. Почему за ними до сих пор не пришли? Для чего так тянуть? Чтобы они окончательно свихнулись в ожидании неизбежности трагичного финала?

Но она мыслит даже слишком ясно, раскладывая по полочкам все эти "если да кабы", гоняя по кругу все варианты, что у них есть. Отводить на это много времени не требуется, хватает всего пары минут, чтобы все начать заново. Пути ведут к одному и тому же, пока она завороженно следит за танцем огня, который совсем недавно вырвался из ее палочки. Так странно ее снова держать, осознавая всю бесполезность этого орудия пред бренностью бытия. Когда-то казалось, что палочка может решить проблем, особенно, когда видишь, как живут родственники-магглы, думаешь, сколько всего можно делать того, что для них же достигается путем непомерных усилий, если вообще достигается. Теперь в ней поселилось разочарование, да, палочка помогла ей спасти Уилфреда, но надолго ли? Если бы она могла наложить на него какой-нибудь хотя бы паршивенький щит, по крайне мере ей бы было хоть немного спокойнее, но она только и может искать спокойствие в его объятиях. Целовать его и думать, какой из этих разов последний, оттого целовать с каким-то болезненным надломом, сдерживать накатывающие слезы.

Поэтому она начинает избегать всей этой близости, от нее только больнее. Может, если она перестанет к нему прикасаться отпустить все это будет хотя бы немного легче, удастся принять единственно верное решение. Единственное решение. Она даже почти его принимает, в ночи, когда свет от фонаря бьет ей прямо в глаза, когда не получается уснуть, потому что фонарь напоминает свет от заклинания. Но Флинт снова останавливает ее, когда она касается рукой его щеки и чувствует, что у него жар, а это значит, что бежать нужно вместе, а не по отдельности и желательно к ее отцу. Но где гарантия, что там их не застанут врасплох. Она думает, что куда бы они не пошли исход будет один и тот же, эта паранойя ничуть не лучше той, которую вызывал кулон. Теперь он валяется где-то в груде залы, потрескавшийся, растекшийся, примерно как их роман, который неизбежно сгорит заживо.

Ее радует, что Уилфреду в конце концов становится лучше, тот даже над какими-то бумажками колдует, не унимается про этот свой отъезд. Эмма ничего конкретного на это не говорит, только что-то вроде того, что Париж это вроде как красиво, а в Гонолулу довольно прозрачная вода, судя по отзывам ее знакомых. Она знает, что сбежит, но уже в обратном направлении, но больше не решается поднимать эту тему с ним, надеется, что он ее простит, хотя имеет ли это значение? Если все будет так как она думает, вероятно, Флинта ей видеть больше не придется, а, если и придется, лучше бы, чтобы ему не хотелось ее видеть, не хотелось прощать никогда. Только вот держать обиды на друг друга у них получалось всегда хуже, чем калечить.

Она ставит поверх бумажек тарелку с тостами, придвигая ее к Флинту, на исходе месяца Эмма, наконец, научилась управляться с тостером Эмиля, который по готовности начинал визжать прямо как ее тетушка. Возможно, это и вправду ее голос, если с тостером поколдовали. Но осмыслить сей факт ей не удается, потому что следом распахивается входная дверь и боковым зрением она видит, как Флинта сбивает с ног. Палочка уже наготове, всегда наготове, но она только и успевает, что взмахнуть ей, потому что заклинанию сорваться с губ уже не суждено. Ноги и руки будто прилипают к туловищу, из-за чего она не может удержать равновесие и падает навзничь. Где-то на лице чувствуется резкая боль, сразу после того как в носу что-то хрустнуло, снова на полу Эмиля будет кровь. Но она может думать только о том где Флинт, кажется, он пытался аппарировать с ней, а потом она встретилась с полом.

— А ты живучий, Уилфред, — каждое слово сочится ядом, она знает этот голос, слышала его каждый день в течении десяти лет. Этот голос звучит по-другому, хищно, зловеще. Она может видеть только его ботинки, и еще две пары обуви, которые ей были не особенно знакомы, кажется женские. Оставалось только гадать, кого он взял себе в помощь, хотя, казалось бы,  и один неплохо справился бы, — И ты, любовь моя, — он подходит слишком близко, как воду, зачерпывает пальцами ее волосы, тянет вверх. Эмма шумно выпускает воздух из легких, боль в лице становится еще более яркой, перемешиваясь с болью из-за того, что ее тянут за волосы. Она должна что-то сказать, попытаться все исправить, это тот самый шанс, хотя она совсем не в том положении, на которое рассчитывала.

— Оделл, прости, — он смотрит ей прямо в глаза, губы еле заметно дрожат. Сдерживает улыбку триумфа? — Прошу тебя. Я пойду ... — но договорить мешает то, что он приподнимает руку еще выше, притягивая ее лицо к своему, почти касаясь окровавленных губ, но так и не коснувшись. С губ срывается стон боли, хотя она до последнего пытается сдержаться, не хочет быть жалкой больше положенного, как будто это возможно.

Она успевает взглянуть за его плечо, отчего становится даже тревожнее, чем ранее. Эмма слишком давно не видела мать Уилфреда, но ее образ впечатался в нее подобно татуировке, вошел под кожу, пустил свои корни. Этот образ всплывал в ее воспоминаниях так часто в свое время, она ненавидела его, винила в большинстве своих бед, отводя Уилфреду лишь малую их часть. Это же она вышвырнула тогда еще Мисс Корнфут из их дома, а в итоге и из жизни Флинта. Неужели она всегда будет прикладывать руку к тому, чтобы разрушать их жизни. Но ведь смерти своего сына она желать не будет? Хотя теперь Эмма вообще не понимает, что здесь происходит и кто виноват в том, что один из них почти отошел в "лучший мир".

— Что вы здесь делаете? — Эмма сплевывает кровь на пол, ее опускают чуть ниже, но еще не отпускают, — Добились своего?! Уилфред чуть не умер. Этого вы хотели? Больше не пришлось бы терпеть неугодного сына? — она уверенна, что та этого не хотела, но можно ведь попробовать воззвать к совести. Хотя у Эммы более низменная мотивация, сорвать на ком-нибудь зло, поделиться тем ужасом, который пережила она. Поселить в Миссис Флинт похожий ужас, хотя способна ли та вообще чувствовать, если все, что ее интересует, это то, чтобы Уилфред не нарушал ее планы.

Но, если Миссис Флинт здесь, значит Уилфреда не убьют? Не мог же Селвин притащить ее сюда, чтобы та посмотрела на его смерть. По крайне мере она не выглядит напуганной, как будто знает, что будет дальше. А вот девушка рядом с ней так не выглядит, Эмме она кажется знакомой, но она не может вспомнить, где ее видела.

0

4

Он знает этот голос, именно его он и ожидал услышать в любой момент на протяжении трех этих дней, он все пытается сосредоточиться на фигурах рядом, пытаясь понять, кого он привел с собой.

— Иди на хуй, Оделл, - резкая встреча с полом бесследно не прошла, ухудшив и без этого достаточно шаткое состояние Флинта, поэтому, когда Оделл хватает Эмму за волосы, он не находит в себе сил прервать их. Он пытается увидеть свою палочку на полу, которая сейчас может служить единственным спасением в этой ситуации, да и может ли что-то спасти их сейчас. Ему все же удается подняться на ноги, облокачиваясь всем весом на стол, стоящий позади него. Сейчас в него Оделл бросит аваду и на этом все закончится слишком резко, оборвется навсегда, он больше не будет создавать Селвину проблем. Заберет с собой Эмму, где сможет так же, как и сейчас, хватать ее за волосы до боли, теперь ему точно никто не скажет и слова. Когда же фигуры обретают четкость, Уилфреду остается лишь сильнее схватиться за стол руками: Берта и его мать. Такое странное сочетание, к которому еще и прилагался Оделл, не вызывал в мыслях ничего хорошего, он не знал, на ком сейчас их них сосредоточиться: на Берте или на матери. Если Берта здесь, то где сейчас Холли и как они добрались до них. Это подло, хотя чего еще можно было ожидать от этой женщины, которая не умеет останавливаться вовремя. Все слова Эммы она игнорирует, как и игнорирует само ее присутствие, проходит мимо нее, не забыв наступить Эмме на ногу, будто все это случайность.

— Уилфред, милый, — ее слова звучат без толики ласки и нежности, ему всегда казалось, что она и вовсе так говорить не умеет, что у нее по жизни одна единственная интонация, которая всегда пробирала его до мурашек и взгляд, будто он разбил ее любимую вазу, не более, — мы же с тобой договорились, что никаких Корнфутов больше, ты уже забыл? Оделл любезно мне рассказал еще об одном сюрпризе, который ты тщательно скрывал от меня и Аделаиды. Тебя всегда тянуло на всякую грязь, ты же знаешь, как меня это расстраивает.

Она подходит к нему вплотную, приподнимает свитер, чтобы рассмотреть его рану боку, будто точно знает, где она находится. Вздыхает громко и делает пару шагов в сторону, с омерзением на лице разглядывает жилище, в котором ее сын прятался все это время. Что-то подмечает про то, что это ужасные условия и ему пора вернуться домой и заглянуть к отцу, который рану его залатает намного лучше, чем его подружка.

— Оделл, — хорошо, что палочку он свою оставил на этом столе, — ты с горя решил перейти на мою мать? Я подозревал, что у нее в этом плане плохой вкус, но после тебя, ниже падать уже некуда.

Несмотря на то, что миссис Флинт никогда не проявляла теплые чувства к своему сыну, он понимал, что она вряд ли подпустит Оделла к нему слишком близко. Что он еще может сделать? Бросить несколько заклинаний, которые отправят его в полет по комнате и даже не в окно. Вряд ли Миссис Флинт позволит ему большее, все же Флинт ее единственный сын. У Оделла, должно быть, руки связаны больше, чем тот думает, но это не мешает ему отыгрываться на Эмме, Флинт может успеть добежать до нее раньше, чем поймет это Селвин, но как это поможет, если они даже аппарировать из дома не могут? Загнаны в ловушку, от этого сердце бьется быстрее, пока Уилфред пытается найти тот самый путь из дома, который поможет скрыться не только ему, но и Эмме. Он не может бросить ее здесь, оставив все так, как есть. Он уже бросил ее раз, не пойдя за ней, не настояв на своем, не попытавшись найти встречи. Все это вылилось в десять лет ее не самого приятного брака и все эти метания, хотя могло бы быть иначе и, возможно, именно так, как себе представляла Эмма: с домом в лесу возле озера. Они же много времени в детстве в лесу проводили, не забыв отыскать берлогу медведя или найти ягоды непонятного цвета, после которых голова кружится так, будто тебя крутят с немыслимой скоростью.

— Берта,  -Уилфред видит, как та нервничает, обнимает саму себя за плечи, смотрит на все это непонимающе, должно быть думая о том, что явно не здесь она должна находиться, Флинт видит ее подрагивающие губы, - где Холли?

Грудь у той вздымается нервно, она тут же отводит взгляд, кротко пожимает плечами, проводит ладонью по лицу и кидается в слезы, что-то пытаясь объяснить сквозь них.

— Что? - он не может разобраться, что та пытается ему сказать сквозь громкие всхлипы и утирание носа, — я не могу понять, что ты говоришь, с ней все в порядке?

Если его мать вряд ли тронет самого Уилфреда, то ей ничего не помешает тронуть тех, кто рушит все ее планы, заставляя Уилфреда снова делать не так, как она хочет. Он уверен в том, что она и ребенка неугодного может тронуть, в попытке продемонстрировать Флинту то, что она не остановится, пока тот наконец-то не сделает так, как хочется ей.

— Ты о той девочке? - Миссис Флинт не оборачивается, она все еще продолжает ходить по дому, изучая его, — я сначала решила, что это от Корнфут, но потом вспомнила, что та даже на это неспособна, - она оборачивается к Оделлу, — Оделл, я еще тогда тебе говорила, что от нее одни проблемы, но это уже твое дело, она снова возвращается к осмотру комнаты, - я решила, что эта девочка будет тебе только мешать.

Она не говорит напрямую, ходит кругами, намекая на плохой исход событий для ребенка, который ни в чем точно не виноват. Он и ее бросил ради Эммы, перестал приходить к ней, проводить с ней время, погрузившись в этот странный месяц, в котором полностью был сосредоточен на Эмме, выбрасывая мысли о том, что Холли, скорее всего, ждет его, как и обычно. Теперь же все могло закончиться слишком плохо для нее лишь из-за того, что Уилфред есть Уилфред, пытается найти выгодный вариант для себя, забывая про других.

0

5

Кажется, в этой мертвой хватке Оделла ей даже спокойнее, чем днем ранее или часом ранее. Это наконец случилось, больше не нужно гадать в какую из секунд за ними придут, остается только ждать неизбежности, потому что и они, и Флинт знают какой она будет. Той, в которой никого из них не будет в жизни другого, Эмма уже почти смирилась, что это не самый плохой исход, а теперь, когда за спиной Оделла виднеется Миссис Флинт есть вероятность, что никому даже умирать не придется. Впрочем, кто сказал, что смерть это худшее, что может их ждать? Пожалуй, она бы предпочла первое, чем быть до конца жизни со своим мужем, очевидно, эта жизнь больше никогда не будет прежней, и можно, разве что, гадать будет ли она плоха или ужасна.

Он насмехается почти в ее лицо, когда к нему обращается Уилфред. Сжимает в руке палочку, но использовать не спешит, у него все время мира и еще немного в добавок. Эмма думает, если бы не женщина в длинной мантии за его спиной, едва ли, Селвин первой принялся за нее, сначала бы отправил зеленый луч прямо в Флинта. Сейчас она не понимает сдерживает ли он свой порыв или просто играет, наслаждается, как тянется мгновение, пока жена буквально находится в его руках.

— Ты совсем запуталась, Эмма, — он разочарованно качает головой, любовно проводит пальцем по ее щеке, — Не могла же ты на полном серьезе его выбрать? Он же дикарь, — говорит немного тише, видимо, чтобы Миссис Флинт не услышала не лестные отзывы о своем сыне. Но она и сама неплохо справляется с аналогичным посылом, — Может стоит его научить манерам? — демонстративный взмах палочки, взгляд застывает на Эмме, как будто она может поддержать его идею. Она только и может, что пытаться мотать головой, которая не мотается, потому что крепко зафиксирована, выдавливать из себя слабое "нет", на которое, впрочем, большинству здесь совершенно все равно, — Пожалуй, этим лучше заняться Миссис Флинт, — продолжает шепотом, — Хотя уже поздновато, тебе не кажется? — но ей казалось только то, что матери Уилфреда не стоило лезть в его жизнь, в их жизнь. Ей бы стоило заняться своими манерами, проблемами, в конце концов, житейскими вопросами. Но она считала сына своей проблемой, хотя тот уже давно вышел из того нежного возраста, когда родители должны проявлять столь активное участие в существовании своего дитятка.

Ее пугают слова Миссис Флинт, она даже почти не замечает этого выпада о наличии детей в ее жизни, тем более, что это почти правда. Эмма знает, что Уилфред скрывал от жены и матери, знает лично это "что" и от этого трясутся коленки. Мысль, что из-за их безрассудства может или мог пострадать кто-то еще, а тем более ребенок Флинта поселяет в душе яростную тревогу. Но ведь глупо было считать, что все это закончится без жертв. Глупо думать, что рычаги давления останутся без внимания, но какой смысл теперь давить. Мотивацию Оделла она понять все же могла, пусть она жестокая и беспринципная, но, очевидно, вся направленная на то, чтобы Эмма была с ним любыми способами. А вот Миссис Флинт, неужели ради своих идиотских идеалов она готова навредить своей внучке, даже если в ее крови течет "грязная" кровь. В голове Эммы это не уложится не может и вряд ли когда-то сможет.

А еще ее пугает то, как Флинт строит из себя бессмертного пытаясь задеть Оделла. "Ангельского" терпения может хватить ненадолго и тогда ее муж забудет о договоре, дружбе, сотрудничестве или что у них там с его матерью за связь, и позволит порыву уничтожить Уилфреда раз и навсегда. Но она даже увидеть его не может, чтобы показать взглядом, чтобы тот закрыл рот, хотя раз в жизни. Поэтому приходится открывать свой.

— Заткнись, Уилфред! Заткнись! — Оделла это только больше радует, а она просто хочет, чтобы тот увел ее в место, которое раньше называла домом. Пусть продолжает свои игры только на двоих, чтобы Флинт не подбрасывал поленьев в, и без того бушующий костер. Селвин мог этого не показывать, он всегда умел себя сдерживать, но в глазах читался тот самый огонь, который в любое мгновение мог захлестнуть всех в этом доме.

Берта, ну конечно, теперь то она вспоминает, что это за девушка, от этого сводит желудок, потому что, кажется, это она опекун Холли. Зачем ее сюда притащили, не для того ли, чтобы проучить Флинта? Или просто напугать, хотя куда больше? Девушка то явно напугана, не может и двух слов связать, когда ее спрашивают про девочку, от этого мысли закрадываются самые страшные и разные, но нет ни одной положительной. Или может та просто слишком уж тесно столкнулась с магией? Знакомил ли Уилфред ее с этой самой магией или обошел эту скользкую тему стороной? Так или иначе едва ли для маггла все эти события могут быть в рамках бытовых устоев. Как, впрочем и для его дочери, которая не в чем не виновата кроме того, что ее отец Флинт, который помешался на полукровке.

Даже смешно насколько фатальным оказалось то, что она не чистокровная волшебница. Если подумать, стала бы она женой Селвина, который то и дело напоминал ей о том, как пошел против семьи ради нее? Вероятно, нет, особенно, учитывая то, что будь Эмма чистокровной никто бы не выкинул ее из дома Флинтов, может быть даже радовались бы, что сын выбрал для себя именно тот путь и ту девушку, которая удовлетворяет всем канонам в голове его матери. Хотя всегда есть шанс, что ее бы смутили манеры Корнфут, безрассудный нрав, но все это можно изменить, в отличии от крови, которую сколько не переливая, а суть все равно останется прежней.

Но у Уилфреда, возможно, еще был шанс что-то изменить, Оделл не держал его над землей своей рукой. А то, что тот все еще испытывал судьбу, пытаясь вывести Селвина из себя, могло говорить о том, что приложили его недостаточно. По крайне мере ей хочется в это верить. Еще хочется верить в то, что с Холли, несмотря на все услышанное хорошо, хотя никаких предпосылок к этой вере у нее нет. Сейчас бы спросить Флинта насколько это похоже на серьезные заявления, все же он свою мать знает явно лучше, чем знает Эмма. Она никогда не понимала, когда та шутит, может это шутка такая? Очень злая, но все же. Но они должны проверить правду, именно они, если Миссис Селвин не попытается ему помочь, то будет корить себя все оставшуюся жизнь.

Она пытается выбраться из цепкой хватки, качается из стороны в сторону, как вдруг резко начинает падать, после того как об Оделла разбивают какой-то предмет. Благо тот падает не на нее, но совсем рядом. Эмме чудом удается перевернуться на спину, чтобы увидеть по крайне мере потолок, Миссис Флинт рядом с Уилфредом и Берту, у которой в руках осталась ножка от стула. Когда-нибудь она обязательно ее поблагодарит, а сейчас нужно скорее бежать к Холли, правда, когда руки и ноги прилипли к телу это довольно проблематично, но ведь у Флинта с этим все в порядке, всего-то и осталось разобраться с матушкой.

— Давай же, Уилфред. Скорее, — она думает, что ему хочется ничуть не меньше разобраться с Миссис Флинт, чем Эмме. Порой ей даже жаль, что они с ним ни кто-то вроде Оделла, тогда все эти вопросы пацифизма можно было бы легко проигнорировать и уже точно делать только то, что велит сердце.

0

6

Бывали ли в его жизни сцены более напряженные, чем эти? Пожалуй, нет, ведь раньше никто не угрожал тем, что убил тех, кто случайно попался под руку для попытки проучить своего сына. Эта мысль все время кружилась в голове, а состояние Берты лишь намекало на то, что с Холли явно что-то не так и самое ужасное, что сейчас можно было обнаружить, это мертвую девочку. Уилфред и без этого слишком сильно виноват перед ней за то, что виновен в смерти ее матери, а после этого еще и бросил ее же сестре, решив, что ему этот груз не требуется. Можно ли будет простить самому себе то, что она снова пострадала из-за него, только на этот раз со смертельным исходом. Все было бы намного проще, если бы он не был из списка этих двадцати восьми, в конце концов, у его матери где-то затесались в роду полукровки, раз уж Эмма приходилось ему какой-то там дальней родственницей по линии матери, от этого еще забавней было то, как рьяно она охраняла чистокровные устои, не позволяя кому-либо пойти против них. Миссис Флинт постоянно все контролировала, поэтому и жизнь своего сына контролировала, рассчитывая на то, что тот больше не будет делать глупостей, когда она вновь приняла его в свой дом после побега. Спрятала его тайну, выдумав для него новую, а он ее даже отблагодарить не хочет, не понимает, что это она для него старается, чтобы фамилию никто не позорил и лицом в грязь не упал, даже несмотря на все эти методы, она старается для него.

Уилфред слышит, как тело Оделла падает на пол, вырывая Эмму из его рук, он видит свою мать, которая оборачивается резко на шум, уже собирается взмахнуть палочкой по направлению к Берте, но Уилфред успевает бросить в нее заклинанием быстрее, чем Миссис Флинт попасть в Берту. Та на секунду медлит, что позволяет Уилфреду добраться до Эммы и, упав рядом с ней на колени, схватить ту за плечо. Берта стоит совсем рядом, а Флинт медлит, оставлять ее наедине с Оделлом и матерью плохая идея, но он понимает, что в таком состоянии не вытянет аппарацией себя, Эмму, да и еще Берту. Он слишком нервничает и слаб для такого перемещения, так как даже не уверен, что сможет без вреда переместить себя и Эмму, не говоря уж о Берте. Она смотрит на него умоляюще, все еще сжимая ножку стула, а Флинт на нее смотреть не может, зная, что ее придется оставить здесь, а это может плохо кончится. Он все же аппарирует без Берты, оставляя ту на съедение волшебникам, теперь же дом их выпускает из своих тисков.  Он мог бы оставить там Эмму, зная, что Оделл ее не тронет, но при этом он спасет Берту, вот только выбирает другой вариант, который уже расползается по нему мерзким чувством.

Они оказываются в доме Берты, Уилфред снимает с Эммы заклинание Оделла и сразу же начинает звать Холли, которая почему-то не откликается, от этой мертвецкой тишины к горлу подходит комок. Он, сжимая запястье Эммы, боясь ту больше не почувствовать и не увидеть рядом, тащит с собой на второй этаж дома, где находится спальня Холли. На одной из ступеней он теряет равновесие, но успевает ухватиться за перила, он все боится не увидеть ее, тогда он точно не простит этого матери, и в Британии на одного представителя семейства Флинт станет меньше.

— Холли, - он находит ее у себя в комнате, отпускает Эмму и хватает на руки ребенка, она впервые за долгое время кажется ему такой тяжелой, — ты почему не отзываешься?

Он садится на кровать вместе с ней на руках, проводит ладонью по волосам, разглядывает ее лицо, кажется, Холли удивлена такому резкому вниманию к себе и говорит, что не слышала то, как тот звал ее. Удостоверившись, что та цела, он прижимает ее к себе лишь сильнее, Холли в ответ обнимает его за шею.

— Что случилось? - Холли чувствует какой-то подвох во всем этом, — Уилфред, где мама? Ее нет уже второй день.

Он не знает, что ей сказать, так как не знает, жива ли Берта, он вообще не знает, что сейчас ему дальше делать. Холли жива и это уже хорошо, все же у его матери не хватило ненависти для убийства детей. Или пока не хватило.

— Я не смогу перенести нас всех, — а если бы и смог, то понятия не имел, куда, — у тебя хватит на это сил? Просто куда-нибудь подальше, снова постараемся выиграть время.

Хотя их снова отследят буквально за пару минут по аппарациии.

— Мы куда-то собираемся? -  Холли на Флинта уже с опаской смотрит, ей все это не нравится все больше и больше, он видит, что она вот-вот и заплачет, — где мама?

Холли уже начинает всхлипывать, ей страшно, так как Уилфред никогда так резко не вбегал в их дом, предлагая куда-то всех перенести, а Берта не пропадала так надолго, оставляя ребенка одну дома. Она цепляется за его шею еще сильнее, начиная поджимать губы со страха.

— Все нормально, — он снова проводит ладонью по ее кудрявым темным волосам, старается ей улыбнуться, чтобы та перестала бояться, — просто верь мне, хорошо?

Он протягивает руку Эмме, чтобы та скорее перенесла их куда-нибудь, перекладывая ответственность на точку перемещения на нее. Когда же он чувствует ее прикосновения к своей руке, он видит, что Холли смотрит в одну точку, куда-то за его спиной и кричать начинает резко, Флинт тут же оборачивается. Слишком долго тянули, нужно было быстрее, Холли видела, как мертвое тело Берты аппарирует в комнату вместе с незнакомыми ей людьми.

0

7

На какую-то долю вероятностей она хочет верить, что Флинт поступит иначе,выберет не её. В конце концов выберет верный путь, по крайне мере попробует, но верится с трудом, тем более, что мысли всё ещё вертятся вокруг пресловутого "вместе", кажется, будут вертелся до самого конца. Но, если это и есть конец, почему это раздирающее чувство никак не унимается, когда осознаешь всю неизбежность разве не должно быть легче? Это тогда, когда Уилфред оставил её в неизвестности, со всей этого горой недосказанностей, должно было быть намного страшнее, больнее. Может и было, просто тогда никто кроме них под удар не попадал. Теперь тот "удар" кажется детской забавой по сравнении с новыми.

Она почти радуется, когда Миссис Флинт получает по заслугам, кажется зло, помещенное в нее кулоном еще не вышло до конца, а может и не выйдет никогда. Возможно это и не оно вовсе, а то, что осталось от Эммы, крупицы доброй девочки, делающей глупые вещи, не специально, лишь ради веселья. Веселье ли, когда тело дальней родственницы падает на пол, а тело твоего мужа, казалось бы, самого родного человека на земле, валяется где-то неподалеку. Но это выбрали они, ни кто-то за них, поэтому сетовать можно только на себя, по крайне мере это кажется более правильным, чем проклинать мать Уилфреда и Оделла.

Но правильность в данном случае эквивалент роскоши, это поняли все в этой комнате, особенно Берта, которую оставили в чужом доме, среди чужих людей без сознания, среди страха и неразберихи. Эмма бы очень хотела ей помочь, хотя бы потому что та помогла ей высвободится из лап Селвина, можно считать, что теперь она ей обязана, жизнью то вряд ли, но парочкой клоков волос это точно. Хочется верить, что та сбежит раньше, чем ее снова настигнут, но, ведь она всего лишь маггл, а значит все равно далеко не убежит, если ее захотят найти. Но эта грустная мысль сменяется другой, тревожной, когда Холли не отвечает, когда Флинт крепко сжимает ее руку, когда она понимает, что даже палочки в руках нет. Даже не попробовать защитить себя в случае чего, хотя, ну вот была у нее палочка пяти минутами ранее, и чем ей это собственно помогло? Даже приземлиться не на нос и то не получилось, а теперь только и остается, что стирать ее рукавом с лица, больше безуспешно, чем наоборот. Примерно также как все эти их попытке быть вместе несмотря не на что.

Эмма видит как Флинт смотрит на свою дочь, чувствует этот схлынувший ужас, несмотря ни на что уже точно не получится, она и сама не позволит. Есть вещи более важные, чем их желания, например, семья. Им ей, очевидно, уже никогда не стать, но они могут сохранить то, что уже есть, то, что, едва ли, не висит на волоске благодаря им.

— Перенести? Да, хорошо, — она послушно кивает, но сама не уверена в ответе, потому что силы еще одна роскошь этого дня, потому что она больше не планировала никуда аппарировать с Флинтом. Но может это и не самый плохой вариант, она перенесет их куда-нибудь, чтобы Миссис Флинт не реализовала свои планы, а потом вернется к Селвину, чтобы у той не было лишней мотивации, — Ты готова покататься на драконе? — Эмма проводит рукой по волосам девочки, пытаясь помочь Флинту ее успокоить. Может она даже не врет, возможно, ей удастся уговорить одного своего приятеля драконолога помочь им, а, если нет, это явно не самое страшное вранье в ее жизни.

Есть вещи и пострашнее, например, когда ребенок начинает заливаться криком, вырываться из рук отца, а за твоей спиной раздается хлопок. Она боится посмотреть, боится того, что когда отвернется от Уилфреда с Холли, с ними что-то случится. Но ей прибавляют мотивации, когда бросают тело прямо к их ногам, Эмма узнает одежду на нем. Понимает, что это Берта, та самая Берта, которая помогла им сюда сбежать, Берта, чью смерть видела названная дочь. Ладони машинально зажимают рот в глухом вскрике, безысходность достигла своего пика, смогут ли они когда-то простить себя за это. Эмма думает, что нет, да и думает ли. Не может разобрать не единой мысли, которые ворохом скрылись примерно также, как Флинт скрывает Холли за своей спиной. Она делает последнюю попытку, пытается аппарировать, но ничего не выходит. Сранный страх сковал даже эту жалкую возможность. Остается только смотреть на Оделла, который преисполнен готовности, перенять эту готовность и на себя, шагнуть на встречу.

— Теперь мы поняли друг друга? — Селвин также делает шаг на встречу, пока Миссис Флинт опасливо наблюдает за всем со стороны. Кажется, нападение сына не прошло для нее бесследно, та как-то то и дело потирает затылок, — Магглы, полукровки, предатели крови. Миссис Флинт, как там ваше сердце? Меня бы давно хватил удар, вы неплохо держитесь. Сделайте мне одолжения, чтобы ваш сын больше не попадался мне на глаза, если мы не хотим развязать семейные войны, — он ухмыляется, уверенный, что сила на стороне Селвинов. В конце концов, может так оно и было, иначе откуда у того столько связей в магическом сообществе.

— Оделл, оставь их, пожалуйста, в покое, — Флинт остается позади нее, она протягивает к нему ладонь и проводит ей по его руке. Так ли они должны прощаться, — Давай уйдем отсюда? Закончим все это? — она почему-то все еще верит  в то, что муж слышит ее, в то, что способен сделать так как она того просит, хотя бы отдаленно.

— Конечно, мы уйдем, Эмма, — он сжимает палочку крепче, — Не хочу ни секунды задерживаться в этом логове грязнокровок, — эта пауза пугает, заставляет коленки трястись, Эмма делает очередной шаг вперед, их разделяет полтора метра, — Но он все же должен это увидеть, — взмах палочки, взгляд, полный насмешки, отмщения, ликования, а следом луч света бьет ей прямо грудь. Сначала она ничего не чувствует, только ноги подкашивают и она позволяет себе медленно сползти на пол. А потом мысли слишком быстро начинают путаться. Что с ней происходит?

0

8

Когда раздирающий души крик поглощает все пространство, Уилфреду лишь остаётся пытаться ее успокоить, но она пытается вырваться, тянет руки к мертвой девушке, на которую сам Флинт не смотрит. Страх окутывает его лишь сильнее, из-за чего тот пытается сосредоточиться на ребенке, переключить ее внимание на себя и хотя бы на долю секунды унять этот шум. Этот стеклянный взгляд он уже видел у Дороти, она непроизвольно вплывает в его сознание, перетягивает одеяло на себя, заполняя все мысли тем глухим ударом об пол и кровью, растекающейся по холодному полу. У Берты же крови нет, Уилфреду кажется, что она этим взглядом невидящим смотрит на него, напоминая в очередной раз о том, что все выборы, которые он совершает в своей жизни — полное дерьмо. Это дерьмо ещё на окружающих отражается, которые виноваты лишь в том, что познакомились не с тем человеком, выбрали бы себе более спокойную компанию, то были бы живы. Берта была бы жива, Дороти была бы жива, в конце концов, у Холли была бы мать, а теперь выходило, что Флинт оставил ее без матери дважды. И все из-за него и его желаний. Не подумав о том, что это может быть опасно не только для него, но и для тех, кто его окружает, Флинт все пытался достигнуть той цели, которую не удалось достигнуть десять лет назад, наивно полагая, что в этот раз точно получится, в этом раз он никого не бросит, не забудет, не погрузится с головой в свои неприятности. Он касается ладонями лица Холли, пытаясь не позволить ей смотреть на то, что дети в ее возрасте, да и не только дети, видеть не должны. Прижимает к себе, но та все равно кричит и царапается, зовёт Берту протяжно, от этого у Флинта все внутри сжимается, выкручивая внутренности в плотный жгут, там и руки дрожать начинают, из-за приходится лишь сильнее прижимать к себе Холли, стараясь этими прикосновениями унять свою же дрожь. Ему и разорваться на части не получается, не получается схватить Эмму за руку, когда она, лишь легко касаясь его руки, идёт в сторону Оделла, ему лишь остаётся прятать за спину вырывающегося ребенка, надеясь, что Оделл ее не тронет. Ему хочется и Эмму остановить, и Холли успокоить, а еще бы Берту к жизни вернуть, чтобы не было ее бездыханного тела возле его ног, поэтому взгляд опускать страшно, он все время старается смотреть прямо или же выше, куда-то на потолок, который ещё не успел заполниться трупами невиновных людей.

— Ты отвратительна, — ему кажется, будто его голос тонет где-то в детском крике, — это все действительно стоит того? Она же ребенок, ты — бессердечная сука.

Должно быть, он не открыл для нее в этот момент что-то новое, ему и вправду казалось, что у его матери сердце всегда отсутствовало, он запомнил лишь вечный холод ее рук и взгляд, который настойчиво пытается смирить его.

— Холли, — он присаживается рядом с ней, ему ничего не остаётся, как встряхнуть ее за плечи, из-за чего та резко вскрикивает, — перестань, перестань так кричать.

Крик переходит в скулеж, но ее крик ещё надолго останется в его памяти, ему хочется вместе с ней закричать, но так он лишь сильнее ее напугает, ему и без этого страшно представить, что чувствует сейчас девочка шести лет, когда видит перед собой мертвую девушку, которую считала матерью.

В это время ещё Селвин бьёт Эмму в грудь яркой вспышкой, что тут же переключает внимание Уилфреда с ребенка на Эмму. Он резко поддается вперёд, забывая о том, что все ещё крепко сжимает маленькое запястье Холли, из-за чего та почти равновесие теряет. Он вместе с ней, пряча все ещё Холли за свою спину, обхватывает Эмму за плечи, встряхивает ту, как минутой назад Холли.

— Эмма, — он заглядывает в ее лицо, но ее взгляд кажется ему странным, — пожалуйста, скажи что-нибудь.

Холли в это же время вскакивает с пола и все хочет к телу Берты подобраться, но Уилфред отдергивает ту, из-за чего девочка больно приземляется затылком на пол.

— Твою мать, Холли, — он злится, что не может успокоить ее, не может помочь Эмме, не может выбрать из всего этого, поэтому злость выплёскивается громким и резким голосом, в котором скользит та самая холодная нотка, что постоянно проскальзывает в голосе Миссис Флинт, — я же просил не двигаться.

Та пугается ещё больше прежнего, встать боится, переворачивается и прячет лицо в пол, все еще продолжая звать Берту. Когда же произошедшее прокручивается в голове несколько раз подряд, осознание наконец-то приходит полностью, он снова сгребает к себе девочку, но та уже лишь дрожит и всхлипывает. Уилфреду приходится отползти от Эммы и облокотиться спиной на массивный шкаф. Ему уже хочется, чтобы это безумие поскорее закончилось, он уже слишком много допустил ошибок за слишком короткое время.

— Я надеюсь, — он все гладит ладонью кудрявые волосы девочки, — что теперь ты счастлива.

Она не запятнала свое имя, которое бережет так, будто это все, что у нее есть, забывая о чужих интересах, думая лишь о своих.

— Что ты с ней сделал?— Эмма до сих пор ему ничего не ответила, лишь сидела неподвижно, Оделл вряд ли бы навредил ей, но Флинт не понимал, почему тот так хочет, чтобы Уилфред это видел. В голосе Уилфреда уже заметно отчаяние, он  ничего не мог сделать, оставалось лишь ждать развязки самого паршивого дня. Ему казалось, что вот-вот и он сам отключится, так как все ещё не успел восстановиться после удара ножом, а теперь события развивались слишком быстро и не в его пользу.

0

9

Голоса доносятся как будто из глубины, как будто их и нет вовсе, у нее не получается сфокусироваться на них, разобрать слова, что-то утягивает ее неизвестно куда. Вот секунду назад перед ее глазами была комната маленькой девочки, с игрушками на комоде, разбросанными бумажками на полу, с людьми, которых она знает, с человеком которого она любит. Или любила? Но все это меркнет, она закрывает глаза, веки становятся слишком тяжелыми, не говоря уже о тяжести того, что происходит вокруг. Все это уже не кажется таким тяжелым, когда мысли сами собой уносят ее в прошлое. От этого на губах проступает улыбка, когда она касается ладонью щеки Флинта, когда они целуются в первый раз, когда вся их дружба становится чем-то большим, настолько большим, что почти фатальным. Тогда она окончательно призналась себе в том, что все это самое закономерное развитие событий, что жизнь без Уилфреда имеет столько же смысла, сколько жизнь без приключений, что по факту одно и тоже. Призналась себе в том, что это не просто необходимость его присутствия в ее жизни, а вроде как та самая глупая любовь.

Но он ускользает слишком рано в этот раз, Миссис Флинт даже нет рядом, это какой-то странный сценарий. Она хватает ладонями его лицо, но почти ничего не ощущает, Флинт смешивается с воздухом, или воздух с ним. Еще пару попыток обнять его, но, кажется, уже просто некого, из-за чего она начинает задыхаться, не способна вобрать в себя чересчур густой воздух. А уже в следующее мгновение, она стоит одна посреди  той комнаты, в чьем-то чужом доме, озирается по сторонам. Силится вспомнить, что она здесь делает и почему где-то в груди разрастается пожирающее чувство пустоты.

Какая-то важная нить медленно ускользает из рук, но она пытается вцепиться в нее, пока точно знает, что эта нить ей нужна, сродни воздуху. У него уже почти нет лица, когда картина сменяется на знакомый ей интерьер зала у Флинтов, кто-то смеется, но смех глухой обезличенный как и его владелец,. Все еще не чужая, но уже слабо знакомая рука касается ее плеча, Эмма вздрагивает, еще секунду и стоило бы отстраниться, но что-то ее удерживает. Рука слишком теплая, это касание заставляет сердце биться быстрее, хотя объяснить это становится все сложнее и сложнее. Его силуэт меркнет, подобно дыму, который неизбежно смешивается с тьмой вокруг. Останется только густой воздух под ее ладонью, когда она слишком поздно попытается коснуться призрака. Что она делает в этом доме, если родители давно не общаются с Флинтами?

Она пытается вычленить из своих воспоминаний почему так произошло? Вот перед ней захлопывается их дверь, по щекам бегут слезы, лицо Миссис Флинт искажено злобой, кажется, впервые с тех пор как она ее знает. Да и похоже ли это на злобу? Лишь еле заметное изменение в привычной холодной эмоции. Но что Эмма сделала, чтобы это заслужить. Она озирается по сторонам, заглядывает в окна, в некоторых из которых горит свет, тень от которого загораживает чья-то фигура. Кажется, это окно Уилфреда, может, тогда они перегнули палку или его матери в конец надоело терпеть возле себя грязнокровок? Но все это кажется почти неважным, даже не настоящим, почти что выдумкой. От воспоминаний остается только след, подобно следам в дремучем лесу, которые найдет только самый даровитый следопыт.

И следы все прибавляются, вырывая тех, кто их создает, картинки бегут все быстрее, становясь неважным пазлом в ее истории. Дышать вдруг становится куда легче, тьма перестает забивать легкие, касаться пальцев и всего сущего. Земля просто есть, пол в этом странном доме, он не придавливает к себе, а просто существует, как просто существует все. Как существует она, пока ее кто-то хватает за плечи, зовет. Этот голос ей что-то напоминает, но недостаточно, чтобы узнать его. Кажется, что-то похожее она слышала много лет назад, но память удручающе ненадежная вещь.

— Ничего такого чего бы она не хотела сделать сама, — протягивает Селвин, приближаясь к Эмме. Вероятно, он и сам верит в то, что говорит, может, это и правда. Но даже ей всегда сложно было понять насколько он серьезен в своих изречениях. По крайне мере он серьезен в отношениях с магией, потому теперь направляет палочку на Флинта, произносит заклинаний, после чего лицо жертвы магии стремительно начинает опухать. Оделл все же не обливатор, чтобы сразу же после проделанного дать той встретиться с другом детства, у той еще вопросы лишние могут возникнуть, к чему ему это. Пусть лучше полюбуется на уродца, которым Уилдфред в действительности и является. Он просто явил свету его истинное обличие, не более.

А звуки становятся все более насыщенными по мере того, как она возвращается к действительности. Даже глаза удается открыть, сейчас сложно вспомнить почему до этого не получалось. Вообще трудно вспомнить где она и что ту делает. Странное какое-то место, очень похожее на жилище магглов, в чем-то подобном она не бывала уже очень давно. Как их сюда занесло? И кто это перед ней? Эмма отшатывается, впечатываюсь в стену, пытается нащупать рукой палочку, но ее здесь нет. Ощущает как раскалывается голова и это рождает новые вопросы, но у нее будто нет на них сил, нет сил ни на что. Даже испуг ощущается каким-то слабым отголоском, хотя эта морда перед ней и вызывает жуткое отвращения, особенно когда ее владелец тянет к ней руки.

— Убери от меня руки! — она пытается пятиться назад, но уже некуда, смотрит на Селвин, который с трудом сдерживает улыбку, — Оделл, что здесь происходит? — он тянет к ней руку, чтобы помочь встать, откидывает ногой Флинта в сторону, будто рыцарь на белом коне. Даже сейчас она чувствует, что от рыцарства тот максимально далек, но все же он ей куда знакомее и роднее, чем кто-то напротив нее. Чем бездыханное тело на полу, на которое падает ее взгляд. раньше она не видела мертвых людей, только мертвых животных в детстве, от этого зрелища к горлу подступает комок. Она крепко держит Селвина за руку, когда встает, жмется к нему, в желании поскорее уйти отсюда.

— Я говорил тебе, что от магглов ничего хорошего ждать не стоит, — он держит Флинта на прицеле, по крайне мере так кажется Эмме, но Оделл все же делает упор на маленькую девочку возле Флинта. Ей бы никогда не пришло в голову думать, что муж может угрожать ребенку, — Ты опять прогуливалась в маггловском районе. А вот этот вырубил тебя и, — глубокая, болезненная пауза, — Не хочу думать, что он мог с тобой сделать, милая, — он сжимает ее крепче рукой, будто боясь, что та вспомнит и снова попытается ускользнуть, — Я бы на твоем месте держал язык за зубами, — Эмма не особо вникает в его слова, ей вообще сложно сконцентрироваться на происходящем, в голове какая-то каша, — Еще и дочь вмешиваешь... — Оделл надеется, что Флинт не настолько тупой, чтобы не понять его намек. В конце концов, и без них понятно, что игры закончились, и помимо Берты у Уилфреда еще достаточно близких людей, которым может не поздоровиться.

0


Вы здесь » Кладовая » Эмма/Флинт » НЕУДАЧНИКИ // 22.02.1980


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно