Пост недели от ПодМура: Обливиатор считал, что это место стало душным, а стены для того, кто любил проводить время на метле словно сжимались с каждой минутой и перекрывали кислород. Подмор — активно в Ордене феникса провел более четырех лет...
#8 LIFT THE CURSE: закончен
#9 PHOENIX WILL RISE: закончен
#10 DEATH ISN'T STRAIGHT…: Evan Rosier до 26.02
#11 ALL THE WORLD'S...: Abraxas Malfoy до 27.02

Кладовая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладовая » Эмма/Флинт » так рождается вендетта - 16,07.1966


так рождается вендетта - 16,07.1966

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

так рождается вендетта

МЕСТО
Дом Флинтов

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Wilfred Flint and Emma Selwyn

ДАТА И ВРЕМЯ
16,07.1966

https://forumstatic.ru/files/001b/33/dd/98250.gif https://forumstatic.ru/files/001b/33/dd/86681.gif https://forumstatic.ru/files/001b/33/dd/80739.gif
Женщины-собаки, маленькие писи,
Кошка помогает делать Флинта лысым,
Где-то на ебале след от конелюда,
Сын карпихи карпик хочет самосуда.

0

2

Отцовские карпы Уилфреду никогда не нравились, они казались ему одинаковые и скучными. Порой он садился возле пруда и смотрел на то, как куча разноцветных рыб плавают из стороны в сторону, тогда Уилфред осознавал, что жизнь у рыбок безумная скучная, как и у него будет, если мать выполнит свою угрозу насчет того, что обязательно запихнет его в Дурмстранг, где порядки явно строже, чем в этом вашем Хогвартсе. Сама же Миссис Флинт была из Шармбатона и до сих пор говорила с заметным французским акцентом, который очаровывал волшебников разного сорта. На самом деле, не было у нее никакого акцента уже давно, но она все пыталась себе оставить французский шарм для каких-то только лишь ей понятных целей. Флинт подозревал, что его мать падка на чужое мужское внимание, но какое ему до этого дела, когда брак очень скучная затея? Может, поэтому его отец разводит карпов? Чтобы скрасить эту муку, которая преследует его уже много лет, он понятия не имел, сколько лет женаты его родители, лет тринадцать точно. Уилфреда от одной цифры в дрожь бросается, вот они сколько уже с Эммой знакомы? Уилфред помнит ее всю свою сознательную жизни и его пугают те мысли, которые начинают лезть ему в голову. Когда он видит в ней не только подругу для вечных игр и шалостей, а еще нечто большое, когда при виде ее начинает испытывать волнение, которое смешивается с желанием по ночам ее колдографии рассматривать. И не только рассматривать. Уилфред так одно карточку уже испортил и отмыть не смог, пришлось выкинуть. Вот и сейчас, сидя возле воды и бросая в карпов палки, Уилфред злился на самого себя из-за того, что он все время об Эмме думает, Флинт губы надувает недовольно и бросает в очередного карпа палкой, из-за чего тот хвостом по водной глади проводит и скорее пытается спрятаться за какую-то корягу. Тут уже и Эмма появляется, из-за чего Уилфред тут же оживляется и говорит ей, обводя пруд рукой, будто это его владения, чтобы она выбирала любого. Напоминает о том, что этих карпов отец заказывает откуда-то издалека и очень им гордится, а вчера он оттаскал Уилфреда за уши за то, что тот украл у него журнал с голыми ведьмами. Флинт вообще-то не знал, что они будут голыми, но обещал, что Эмме обязательно покажет. Даже намекает на то, что они могут посмотреть вместе, но тут же нервно хихикает и переключается на свою добычу.

Когда же карп наконец-то был выловлен из пруда несмотря на то, что Уилфреду пришлось несколько раз искупаться и теперь вся его одежда промокла, Флинта пытался удержать в руках рыбу, которая была против такого зверства над собой. Уилфред ее на землю роняет, а та забавными небольшими прыжками на боку, пытается добраться до пруда, за что получает одной из той палок, которыми в них раннее бросался. Пришлось рыбы осадить трижды, прежде чем она перестала дергаться.

На небольшом участке леса, который тоже входил во владения четы Флинт, Уилфреду и Эмме удалось создать подобие костра и вертела, на которую Уилфред насадил рыбу, забыв из нее вытащить внутренности. Он еще с таким неприятным и скользким звуком насаживалась, что Уилфред лицом морщил сильно, руки все рыбой пропахли, поэтому он решил их вытереть об новую кофточку Эммы, сообщив той, что она все равно какого-то дерьмового цвета и делает ее слишком толстой. Рыба пахла подозрительно, но Уилфред не придал этому значения, так как карпов на вертеле он никогда не пробовал, а если бы попробовал, то точно был бы заперт где-нибудь в темном и сыром подвале за это. Флинт и сейчас надеялся, что отец не заметит пропажи карпа, так как у него их там слишком много, а еще они все равно все похожи, поэтому почему бы и да?

— Чувствуешь запах свежеприготовленной рыбы? - пахло гарью, убрать чешуйки тоже никто не решился, насадили так, как было, — должна же быть она вкусной, раз так дорого стоит. Это только мой отец любуется ими днями и ночами, не понимаю, что он в них такое находит. А вот если взять тот журнал, то там точно есть на что полюбоваться...

Он бросает на Эмму такой взгляд, будто она, если сравнивать с теми ведьмами в журнале, ничего не стоит. Флинт снимает карпа с вертела, но тот слишком горячий, поэтому рыба падает на землю, а Флинт дует на нее сильно, надеясь, что это поможет ее остудить. Пытаясь счистить сгоревшие чешуйки, Уилфред пробует кусочек. Странно, но на вкус она какая-то...сладкая. Разве рыба бывает сладкой, особенно тогда, когда ее поваляли в земле и в траве? Флинт пробует еще и прямо входит во вкус, пока перед глазами не начинает странно плыть, а внутри не возникает легкость, мир окрашивается новыми красками, яркими такими, что ему приходится несколько раз моргнуть, чтобы понять, действительно ли дерево приобрело такой насыщенный оттенок или нет.

0

3

Эмма думает, что карпы из тех рыб, которые, как бы это сказать, в общем стремные, ничем не выдающиеся что ли. Она вообще-то к своим "порядочным" годам много рыб повидала. Чего только стоят те разноцветные в аквариуме у ее дедушки маггла, они еще так смешно следовали за ним, когда тот двигался рядом с аквариум. Потом еще палец в воду запихнул, и одна из них присосалась так, что маленькая Эмма даже заволновалась за то, что дедушка теперь будет без пальца. Он ведь ей интересные фокусы этим самым пальцем показывал, а еще в ухо его совал и грозно хохотал, пока бабушка что-то там бухтела о том, что пальцы нужны не для этого, а для того, чтобы надевать на них наперсники и зашивать дырявые носки. Корнфут тогда так и не поняла в чем суть этих наперсников и почему просто нельзя быть осторожнее с носками, но бабушке было, конечно виднее.

Эмма думает, что ловить карпов нужно явно не руками. но сама же подбивает Флинт сделать это именно таким способом, это ведь смешнее. Еще толкает его, когда тот пытается не упасть в воду. Ей смешно, Уилфреду мокро, всемирный баланс сохранен. Для идеальный картины та еще накидывает ему на голову какую-то водоросль, а может останки одно из карпов, разве разберешь? Но смешнее становится примерно в два раза, так что она сама чуть не заваливается в ранее упомянутый пруд, хватаясь за живот. Приходится пожертвовать одного ногой, туфля на которой теперь хлюпает от обилия влаги в ней. Но Корнфут это мало заботит, на дворе июль, птички поют, трава такая зеленая, что аж глаз выколи, можно было бы и целиком искупаться, но тогда кто знает как бы карпы на нее среагировали. Она слышала, что есть рыбы, которые едят людей, может карпы и не из них, но что, если из них? Она представляет свои обглоданные руки и вздрагивает. ей свои руки нравятся такими как они есть, ну может быть если бы пальцы были немного тоньше было бы неплохо, но уже точно не путем обгладывания.

Она делает посильный вклад в умерщвление их жертвы, пнув пару раз того каблуком, кажется, без нее бы здесь не справились. Предлагает помочь с протыканием трупа, но Флинт принимает помощь только в виде полотенца, в которое превращается ее новая кофта. Эмма строит рожу, облизывает ладонь и проводит по лицу друга, пусть знает, что лучшее полотенце здесь он. А кофту она стягивает, оставаясь в белоснежной майке, и кладет на землю, чтобы присесть. Мама говорит, что хорошие девочки не садятся прямо на землю, жаль, мама забывает упомянуть, что также хорошие девочки не превращают свои новые кофты в первый же день в дерьмо собачье. Хорошо, что Миссис Корнфут здесь нет.

— А это точно было рыбой? — ей бы и хотелось похвалить друга за такой деликатес, но это не хрена не деликатес, — Может не стоит есть, то чем любуются? — она задумывается о всем, чем можно любоваться, — У нас в гостиной висит гобелен и мама, проходя постоянно им любуется, — Эмма усмехается, — Вот сейчас пахнет примерно также, если сжечь какой-нибудь ковер, на котором умерла собака твоей кузины, — все это дурно пахнет, в прямом смысле слова. Но, если Флинт есть рыбу, она что хуже, не трусиха ведь какая-нибудь. Берет и заталкивает в рот огромный такой шматок рыбы, еще и кости прихватывает. после чего те поперек горла встают. Приходится изрядно подавиться, указать Флинту, чтобы побил ее по спине, после чего тот представляет на ее месте барабаны не меньше, ну или тех самых карпов, которых глушил ладонями.

А уже откашлявшись Эмма охает, потому что Флинт как-то странно двигается, замедленно что ли и еще лицо у него какое-то странное, рот то открывается то закрывается и пузыри идут от этого рта. А позади него деревья обнимают друг друга, что-то говорят про то, что карпий день — день утех, и большие деревья начинают жрать маленькие. От этого у Корнфут глаза расширяются, она вообще не понимает, что происходит, ее еще кто-то за руку дергает, она смотрит в сторону откуда идут дерганья, а там ничего нет, и руки уже нет.

— Фредди! — она начинает паниковать, сильно паниковать, — Что эти деревья делают? Нахрена они жрут друг друга? — она смотрит на друга, у которого глаза становятся какими выпуклыми, — Посмотри! Тебе должно быть виднее! — она хочет пихнуть того рукой, но получается только ногой. Ноге еще горячо как-то вдруг становится, Эмма еще больше кричит, — Меня медуза ужалила! — ей непонятно откуда в лесу могла взяться медуза, но была просто уверена в том, что это она, некому больше. А деревья продолжали свой каннибализм, странно, что они не заканчивались, их даже больше становилось. После того, как одно ело другое, где-то из дупла выскакивало еще по пять деревьев. Становилось все теснее и теснее, дыхание спирало, — Нас придавит! — кричит и смеется, аж живот болит.

0

4

Уилфред сильно жмурится и снова глаза открывает, странное чувство такое, Флинт слов подходящих для описания найти не мог, особенно тогда, когда на деревьях появилось куча белок. Белки выпрыгивали из дупла, перепрыгивали с ветки на ветку и бросались в него какими-то камнями, Флинт все время голову руками прикрывал, боясь, что какой-нибудь камень ему обязательно в глаз попадет. Эти белки кружились в каком-то только им ведомом танце белок, когда они заканчивали вокруг себя очередной десятый круг, белка вдруг раздваивалась на ещё одну белку, только страшнее. Черную такую, с красными глазами, которые с ненавистью смотрели на Уилфреда и готовили свои камни побольше. Это было страшно, но при этом чем-то очень завораживало, поэтому, когда Эмма сказала о том, что деревья жрут друг друга, Флинт не понял, о чем она.

— Ты же тоже видишь эту белку, да? - он указывает куда-то на верхушку дерева — о нет...

Уилфред пытается встать, но тут же обо что-то спотыкается и падает на землю, кажется, это медузы, но откуда медузы в лесу? Это не так важно, как то, что у одной из белок морда становится более вытянутой, а сама она в размере увеличивается, белой шерстью короткой покрывается и зубы так скалит, из пасти ее слюна течет, а зрачки становятся кошачьими. Вафелька. Вафелька ему до сих пор покоя не даёт, ему жаль эту кошку, которая была жертвой очередной попытки доказать магическому сообществу свою недееспособность. Теперь пострадала одна кошка и девочка. Они же нашли похожую кошку у другой девочки, на курса два постарше, стащили эту кошку и отдали своей жертве. Жертва сначала ничего не заподозрила, да и кошка отнеслась к новому месту жительства очень даже спокойно. Они уже думали, что выдохнули, пока вторая свою кошку искать не начала. Кажется, они тогда друг друга за волосы тягали за кошку и двор, а разнимали их профессора. Вафелька же продолжила приходить Флинту в кошмарах, особенно она любила появляться в тот момент, когда он во сне был где-нибудь с Эммой, нападать на нее. Флинт слышал, как хрустят ее кости в зубах вафельки, тогда он в холодном поту просыпался, ему хотелось проверить, все ли с Эммой нормально, поэтому он всегда осторожно приоткрывал дверь в комнату Эммы и заглядывал внутрь, если они оба были на каникулах. С Эммой всегда все нормально было, иногда это даже раздражало, столько переживаний просто так. Уилфред не рассказывал ей об этом, особенно о том, что он ночью в ее комнату заглядывает для проверки.

Сейчас же Вафелька скалилась на него с ветки дерева, ему было странно то, как такая ветка выдерживает такую большую кошку, но у Эммы проблемы были серьёзней. Флинт где-то слышал, что от укуса медузы помогает моча, правда, Уилфред понятия не имел о последствиях этого укуса, но все почему-то говорили, что сделать нужно это обязательно, иначе будет плохо. Флинт же не хотел, чтобы Эмма лишилась руки или ноги, пока на нее с ветки дерева Вафелька смотрит.

— Я знаю, что делать, — Флинт пытается подойти к Эмме, но на него постоянн валятся камни тех самых белок, поэтому Флинт мотается из стороны в сторону, — если я это не сделаю, тебе придет конец, так что терпи.

Что там за "конец" наступит, он в подробности не вдавался, зато уже расчехлял свой конец, чтобы решить проблему с ногой Эммы. Флинта шатало слегка, поэтому удержаться на месте было трудно, особенно тогда, когда все такое яркое, как эта дыра в ноге Эммы, которую точно создала медуза. Уилфред видел, как она кровоточит, а оттуда ещё какой-то палец выползает из-за чего Флинт странно хихикнул. Пару раз попав в точку назначения, из-за чего палец тут же спрятался, а дырка начала затягиваться, Флинт качнулся и попал куда-то в районе рук или лица Эммы, из-за чего буркнул ей извинения, но все ещё посоветовал потерпеть, он уже почти все.

Не мог знать мальчик на пару лет старше Эммы, что в этот погожий денёк, когда он радостно бегал с сачком по лесу в поисках бабочек, ему повстречается эта странная парочка. Сначала мальчик услышал шум и какие-то крики про деревья, он решил проверить, все ли хорошо. Мальчика вообще любые крики заставляли сжиматься, так как больно отдавались в голове. Врачи говорят, что все это скоро пройдет, просто летающий котел в мужском туалете попал ему в самое темечко. Мальчик очень надеется, что так оно и будет, хорошо, что бабочки его успокаивают. Любопытство заставляет свернуть его с тропки и пойти на голоса. Мальчик видит, как какие-то дети, возможно, чуть младше него, занимаются чем-то странным, об этом говорили спущенные штаны мальчишки.

— Что вы здесь делаете? — он же старше них, поэтому голос старается сделать грозным. Флинту кажется, что он поворачивает голову резко, на самом деле, делает это он очень медленно, чем начинает пугать мальчика. Ещё почему-то одними лишь губами произносит что-то похожее на слово "карп".

0

5

Эмма ищет белку, причем не глазами, а руками, которые хватаются за воздух. Только для неё это не воздух, а какая-то вязкая жижа вроде той, что называют цементом. Тот самый цемент заливается ей в рот, ей это даже интересным кажется, потому Корнфут открывает его шире, пробует жижу на вкус. Это почти вкусно, похоже на какой-то огуречный салат, приправленный изрядно изношенными носками. Обычно она такое не ест, обходясь более простыми сочетаниями вроде конфет с конфетами, самым экзотичным на её памяти был лоб Флинта, который она облизала, когда тот нырнул лицом в её же торт. Она тогда под влиянием бабули, которая пережила маггловскую войну, считала что добру пропадать нельзя, даже, если это добро где-то на её лучшем друге.

Все же белки она не видела как не старалась, наверное, ту поглотил цемент. Корнфут, кажется, что и она сама уже цемент с привкусом яда медузы, уже даже не так больно было, но она все равно продолжала визжать куда-то в землю.

— Аую Элку? — она пытается говорить не смыкая губ, оттого разобрать сказанное становится труднее, чем замочить бесполезного карпа. Её ещё вдруг осиняет, — Эок не ущесуэт! — ей хочется крикнуть другу более разборчиво, что только что на неё снизошло открытие Вселенского масштаба. Никаких белок не существует, это все однокурсники в шубах над ними издеваются. Пальцами в них тыкают, у одного даже пальцев слишком много.

— Что делать? — её этот мелкий засранец не пугает, она грудь колесом делает, а позади нее, кажется, что-то тоже делается колесом и вот уже Эмма не Эмма, а двухколесный велосипед. Она бы сама на таком покаталась, но трудно на чем-то кататься, если ты уже катишься. Такая вот поразительно несправедливая эта жизнь, Ромео не может быть с Джульетой, а Корнфут кататься на велосипедах. Только вот тот, кто катался жутко неаккуратный мальчишка или ламантин, ей так тяжело, что разобрать трудно.

— Обязательно в грязь, да?— вот и в руль летят брызги, она трясет головой и левой ногой в попытке стряхнуть с себя грязь, но становится только мокрее. Долго же придется отмываться, — Флинт, дай сюда щетку, — она хватается за его волосы и тянет на себя с силой, — Ну же! У меня тут чрезвычайная ситуация. Мне срочно нужно в Узбекистан! — почему это так срочно и что такое Узбекистан Эмма не знает, ну или не помнит, как, например, помнит это её сознание. Она уже представляет как плывет по Нилу в зеленых перчатках, там и Флинт где-то рядом что-то бормочет про слишком теплые рейтузы, но Корнфут хорошо в этих мечтах, она даже глаза закрывает (нет, не закрывает) и что-то мурчит на кошачьем.

Из мурчания её выдергивает какой-то странный голос, кажется, она слышит его с другой планеты, которая стремительно приближается на них с другом. Эмма хватается за ногу Флинта, чтобы ей же ударить ту самую планету, чтобы валила отсюда по добру по здорову, но нога только растягивается, превращается в тянучку, которую они поглощают в неисчисляемом количестве, когда проводят каникулы у Корнфутов. Потому она бросает эту затею, думает  как спасти Флинта, толкает его на землю лицом вниз. Выходит еще так легко, будто тот пушинка или пушок из пупка, который он же ей как-то показывал, говоря, что в конце концов сваляет пухового монстра, который задушит ее во сне. Эмме даже на секунду стало страшно, на ту секунду, когда в ночи кто-то протяжно завывал что-то про катышки, которых осталось слишком мало, что он очень голодный. Она тогда спряталась под одеяло и крепко зажмурилась, пока до нее не дошли не менее протяжные мольбы о том, чтобы уши монстра оставили в покое. Корнфут еще долго шлепала друга ладошкой по тем самым ушам, пока не промахнулась, попав по какой-то особенно любимой маминой чашке.

Сейчас она промахиваться не хочет, по земле руками рыщет, сама же хищно смотрит на место, где возник голос. Но на то месте уже ничего нет, есть где-то слева, где слышатся шаги, но и в руке у нее теперь жезл, большой такой, толстый, почти как тетя Флинта. Даже больше, больше нее самой, больше всего, что она видела в своей жизни, потому из Корнфут так и льется уверенность. Она и сама льется водопадом по направлению к голосу, который приобретает черты. На чешую там что-то похоже и воняет как из пруда Мистера Флинта. Она делает вдох, чтобы убедиться, а потом морщится, потому что воняет и впрямь премерзко, хочется нос пальцами зажать, чтобы не блевануть прямо тут. Вместо этого ей приходит в голову, что та рыба, которую они отведали (теперь она ей кажется самой вкусной на свете) вышла на тропу войны. Ну или захотела быть проткнутой палкой еще раз. Эмма не против, вообще-то, ей, кажется, что ее мысли и мысли этой рыбехи достигли полной синхронизации. Еще бы Флинт перестал там валяться, она переступает через него, а может не через него, а не через ведерко, в котором провел свои последние секунды жизни карп.

— Рот открывай, — она наступает на большого карпа с палкой, как австралопитек на огромного мамонта, — Войдет гладко, если не будешь дергаться, — Эмма снова смеется и смех ее звучно разлетается по лесу, — Фредди, готовь ведро. Я блевать, кажется, буду, — ей не нравится этот карп, очень сильно не нравится. Но она все-таки животных любит, поэтому, вероятно, пережить убийство еще одного будет немного сложнее, чем первого.

— Это прикол такой? — мальчик хмурится, но почему-то делает лишь шаг назад. Будучи волшебником, тот не слышал про премию Дарвина, к которой близок как никогда, — Еще что тебе открыть?

0

6

Уилфред не понимает, почему куча белок впиваются в его волосы и тянут куда-то на землю, пока тот пытается натянуть обратно штаны. Руки путаются, а штаны оказываются такими огромными, что Флинт в них с головой окунается, пытаясь спрятаться от жестоких белок, которые пытаются оставить его без волос. Это все месть за вафельку и ее клок шерсти, который она выплюнула из себя перед смертью, поэтому сейчас Флинт сам из себя этот клок начинает выплевывать, он почему-то мокрый еще такой, шерстинки отделяются от общего кома и струятся прямо по подбородку. Уилфред пытается их локтем убрать, но его локоть бьет Эмму по зубам, хотя самому Уилфреду кажется, что он проваливается во что-то мягкое и теперь локоть все глубже толкнуть пытается, но все время напарывается на какую-то преграду. Ему эту преграду выбить хочется, хотя он все еще стоит без штанов, которые совсем большими стали и Флинту все время на носочки вставать приходится, чтобы выглянут из-за них, он чувствует, как и сам вытягивается, а руки становятся такими длинными, что Уилфред кидает свою руку-плеть в ближайшее дерево, победно стряхивая с него кучу белок, которые падают с ужасными воплями, из-за чего он уши заткнуть пытается, но руки-плети не слушаются его, поэтому он пытается заткнуть уши уже ногами, но сначала чувство падения на землю слишком потрясающе. Он видит, как резко взмывает ввысь, а потом падает прямо на семью медуз. Флинт знает, что там целых четыре медузы и самая большая из этого семейства огнем впивается ему в спину, из-за чего Флинт взвизгивает и скатывается с медуз, пробуя землю ртом. Он уверен, что это та самая медуза Узбекистан, о которой говорила Эмма. И теперь она у него на спине, поэтому Флинт продолжает кататься по земле, а с каждым катанием все сильнее скорость набирает.

— Это Узбекистан! - Флинт кричит, а ему кажется, что он шепчет, — сними с меня Узбекистан.

Пока Эмма пытается проткнуть карпа, который явно им решил отомстить за смерть живых существ, которые погибли самой дурацкой смертью, Флинт катается по земле, пока не утыкается лицом в ведро. Он хочет там спрятаться, поэтому заталкивает туда свое лицо, он уверен, что там медузы его не найдут, но как странно, такой запах речной. Флинт пытается носом воздух втянуть, а втягивается вода, пытается ртом, но изо рта идут пузыри, как у того карпа, который теперь пытался их убить.

— Я не могу дышать, — Флинт кричит на весь лес, ведь он сам становится рыбой, изо рта выходят пузыри, а не слова, — Эмма, Эмма, я задыхаюсь, я умираю, повсюду вода. И рыбы. Рыбы. Они мстят мне, не могу от них отмахнуться, убей их, Эмма.

Уилфреду кое-как удается подняться с земли, точнее, его океан уносит потоком, а сам Флинт пытается выплыть на поверхность, с ведром на голове, конечно же. Он плывет, руками воздух гребет, иногда отмахиваясь ногами от надоедливых рыб-людоедов, которые больно кусают его за пятку. Откуда-то берутся белки, у которых в руках маленькие, но очень острые вилки, а на спинах у них плащи, которые заменяют им хвост. Взгляд у них такой хищный, они проникают в его голову, говорят, что отомстят.

— Они в моей голове, — Флинт хватается руками за ведро, — одна из них проникла мне в нос, они вооружены, где моя палочка? Дай мне палочку, я ее выковырну.

Флинт все пытался выковырнуть наглую белку пальцем из носа, но палец так глубоко не проникал, хотя Флинт пытался его протолкнуть, ему нужно что-то более длинное, иначе белка вот-вот и попадет в мозг. Флинт знал, что белка в мозгу — это конец. Он станет узбекской медузой или, чего хуже, человеком с головой карпа, еще воздуха так мало, что Уилфреду приходится шумно дышать и паниковать. Чем больше пузырей он из себя вытолкнет, тем больше проживет, поэтому Флинт выталкивал из легких весь свой пузырчатый воздух, чем только сильнее пугал случайного мальчишку.

Мальчишка думал, что это шутка такая, только очень тупая, особенно с тем, что другой мальчик с ведром на голове и со спущенными штанами что-то очень громко орет из ведра. С одной стороны, безумно страшно, с другой стороны, почему он должен бояться каких-то детей. Поэтому он делает шаг вперед и хватает девочку за палку, пытаясь ее отобрать, но та держит слишком крепко.

— Очень смешно, — он старается держать голос ровным, но тот дрожит, — дай сюда.

Он не успевает дернуть палку на себя сильнее, так как Уилфреду удается выплыть на поверхность и сбросить весь свой океан в карпа, чтобы тот уплыл подальше от них.

— Я жив, - он тяжело дышал, — я выплыл, я выпустил карпа в океан!

0

7

Эмма делает глубокий вздох и закатывает глаза, какой Флинт тупой все-таки. Неужели нельзя запомнить, что Узбекистан не снимается, это же не штаны какие-нибудь, а вообще-то другая планета. Вон та, которая смешно выглядывает из-за веток пятисот девяносто второго дерева слева, переливается еще, как стекло на солнце. Вот она победит карпа и можно будет снова спокойно жить в Узбекистане, шить себе губы и есть землю. Такой земли нигде больше нет, с кокосовой стружкой, что хрустит, когда надкусываешь, мягким послевкусием свинца, особенно, когда она аль-денте. О, Эмма прямо сейчас готова продать за него мамину вазу, которую та мнит жутко дорогой, но оттого более красивой она все равно не становится.

— Не дыши, — удивленно произносит Эмма, не понимая в чем собственно проблема, — Ты уже давно мертв, Курник, — она переводит взгляд с гигантского карпа на не менее гигантский пирог. Ей непонятно, почему курник хочет дышать и сообщает ей о своей смерти, она вообще-то в курсе, сама десятью минутами ранее бегала за курочками, которые на что-то там надеялись, пока Корнфут надеялась на них же, но в тесте. И надежды оправдались, по крайне мере для одной из них, хотя Эмме кажется, что это не самая плохая судьба для среднестатистической курочки. Как они там обычно оканчивают свой век? Где-нибудь в заднице с яйцом или на сковородке? Вообще-то сковородкой она пернатую и прибила. Еще так шкварчало, когда она придавливала ее и садилась сверху, и хрустело, только странно, что в итоге под этой сковородкой никого не оказалось. Воспоминание еще такое живое, будто и не карп перед ней вовсе, а курочка с бешёнными глазами и острыми когтями. Еще там Флинт что-то орет, а ей почти страшно, потому что от курицы опиздюлиться куда проще, чем от карпа. Карп то он что, ну откроет рот, ну заглянет ей в душу своими выпученными глазами, а курица и шею ей перекусить может своим то клювом с зубами.

— На, — с этими словами Эмма разворачивает в сторону огромную палку и, кажется, попадает ей куда-то во Флинта, но не ощутив хватки, делает свои выводы, — Господи, да возьми ты палочку! И перестань целовать мою мать! — она вообще не поняла в какой момент за ее спиной появилась Миссис Корнфут, особенно в красном переднике, особенно в мужском маггловском костюме. Он еще болтался на ней почти забавно, как будто под него поддувает воздухом. — Мама! — вскрикнет она обиженно, начиная краснеть. Почему ее все время позорят! Сначала та закинула ногу на плече Флинту, который кстати оказался желе, так что упора ноге выдавать не пришлось, а теперь тянет к курочке, которые настроено как-то немного агрессивно, но при этом и немного мила. Одна ее лапа прокапывает рыхлую землю, а из клюва виднеется язык, который тянется по направлению к Миссис Корнфут.

Эмма кричит и размахивает палкой, но ни в какую из целей не попадает. Она вообще не уверена, что куда-то целилась. Курица и мать танцуют, а Эмма в такт начинает подпевать, ей почти нравится мелодия, она даже руками из стороны в сторону размахивает, пока курочка не открывает свой ротоклюв и из него не вырывается первоклассный гроулинг. Ей кажется, что ничего прекраснее она уже не услышит, только голос Флинта напоминает о том, что вообще-то уже прошло двадцать лет и стоило бы хотя бы немного подкрепиться. А еще курица как-то плотоядно начинает облизывать ее матушку. Эмма застывает и смотрит на все с каменным лицом.

— А что здесь происходит? — громко и серьезно произнесет она прежде, чем схватить ведерко и с размаху зарядить им курочке по хребту. Ей кажется, что все это происходит молниеносно, хотя на поиски ведерка уходит минут десять. Но главное результат, курица начинает кашлять и что-то там орать на своем курином. Но Эмма выше, чем этот ингредиент для бульона. Она смотрит на нее высокомерно, размахивается еще раз и бьет еще сильнее. Бьет, пока та снова не превращается в карпа, с вырванным куском мяса в брюхе, ровно там, где она его вырвала примерно десять лет назад, когда они пришлю сюда с Флинтом поесть рыбы.

— Сраный бульон, — задыхаясь произносит она, ища глазами мать, которую только что спасла, но вокруг только поле полное ржи, ей хочется бежать по нему далеко-далеко, сколько хватит сил, а потом упасть ржать. Ведь это и делают среди ржи, держатся за живот, теряют в этой битве сухие трусы, ловят ладонями слезы от смеха, Эмма в этом эксперт. Ей кажется, что рыба еще жива, но ведерко уже улетело в неизвестном направлении, — Курицей ты был стремной, рыба из тебя почти ничего. А это больно? — она тыкает карпа в бок, там, где торчит мясо, — Флинт, если его доесть ему будет лучше или хуже?

0

8

Когда ему говорят не дышать, он набирает воздуха в легкие как можно больше, надувает щеки и перестает дышать. Наверное, его снова в океан отправили, это все какой-то мертвый курник, который имеет над ним странную власть. Он возвышается над ним, как некий куриный пирог-гигант, только у этого пирога еще ноги есть. Ноги еще такие странные, как у черепахи. Он не знал, что в курник еще черепах добавляют, Уилфред вообще-то черепашек любит, да, за одной он как-то очень долго наблюдал, как та не может перевернуться на живот, но неужели эта та черепаха теперь мстит ему в костюме гигантского пирога? Он уверен, что так оно и есть, не просто же так из пирога торчат черепашьи ноги.

— Глупая черепаха, — выкрикивает Флинт, он все еще старается не дышать, - я узнал тебя, твоя маскировка — ничто!

Флинт чувствует победу над черепахой, он смотрит, как внутренности курника начинают ходить ходуном, из него явно что-то пытается вырваться, Уилфред делает шаг в сторону, но натыкается на холодный и пустой панцирь, он все еще не дышит, хотя с каждой минутой это становится все сложнее и сложнее. Если он начнет дышать, то эта голая черепаха с огромными грудями в чешуе, заберет его к себе и сделает черепаший суп. Он видит, как оболочка курника прорывается и оттуда выглядывает болотного цвета голова черепахи. У нее глаза козлиные, а сама она черепаха, но с грудью, будто она женщина явно за сотню по возрасту. Она подпирает своими лапами с ноготочками свою грудь и ждет, когда Флинт начнет дышать. Приговаривает про суп и уже готовит для него котел, в котором они должны были сварить карпа, если зажарить его так и не получится. Уилфреду кажется, что он уже не любит животных, они все ему как-то странно пытаются отомстить, но он же никого не убивал! Кроме вафельки и карпа. Кажется. Но это не точно.

Хочется дышать, иначе вот-вот да сознание потеряет, Флинт мысленно передает послание черепахе о том, что он не поддастся ее уговорам и не будет частью ее супа из людей. Она ему историю рассказывает о том, как она суп из людей варит, они там кричат, просят о помощи, а она тычет в них вилкой, чтобы те кричали сильнее. Она мстит за всех перевернутых в мире черепах, но Уилфред же перевернул в своей жизни всего лишь одну.

Флинт кричит, когда черепаха тычет вилкой ему в глаз, он тут же хватается за него двумя руками и тут же понимает, что он начинает дышать, это пугает его еще сильнее, поэтому кричит он еще больше. Черепаха решила наказать его иначе — сделать его одноглазой миссис Корнфут. Уилфред не хочет быть мамой Эммы, он хочет вообще-то с Эммой быть. Но теперь же они родственники и им никогда не быть вместе, о какое страшное наказание. Флинт убирает руки от слезящегося глаза и видит, как из него вылетает молния и попадает прямо в черепаху, та начинает кричать, становиться все меньше и меньше, прячется в уже потасканный курник. Он тут же снова прикрывает глаз и понимает, что Миссис Корнфут быть не так уж плохо, а он и не знал, что она так умеет, поэтому снова открывает свой глаз и добивает черепаху убийственным взглядом. Победа. Черепаха в курнике. Или курник в черепахе. Все так смешивается там, что вот черепаха уже имеет совокупляется с курником, у курника появляется огромная мясная вагина, которая пугает Флинта. Неужели они все такие ужасные? Он видит, как черепаха всаживает в курник свою черепашью волшебную палочку, Флинт и не знал, что у черепах такие палочки длинные, но из курника при каждом старании черепахи, выскакивает фарш, который нужно срочно уничтожить своим взглядом, чем Флинт и занимается в образе Миссис Корнфут. Он теперь Корнфут-Палящий-Взгляд.

— Я Миссис Корнфут, Милая, — выдает Флинт, все еще уничтожая прыгающие куски фарша, которые пытаются закинуться с шумом в ведро, — это лучше не есть, сладенькая, оно из черепахи.

Или курника. Но черепах он никогда уже пробовать точно не будет, а черепаший суп будет пробуждать в нем неприятные воспоминания. Когда же победа над фаршем была достигнута, он подходит к Эмме, которая выглядит, как Эмма, но лет на двадцать старше. Он ласково, словно мать, подмечает, что его доченька выросла настоящей красавицей и ему хочется достать платочек и смахнуть с лица подступившие слезы. Они все струились по его щекам, Уилфред был переполнен материнской радостью.

— Эмма, какой чудесной девочкой я тебя воспитал, — кричит Флинт, Уилфред вообще теперь все время кричит, а теперь еще и плачет, - ты будешь еще чудесней, если мы сварим эту рыбу, мне так сказали карты.

Он не знает, почему с ним еще и карты говорят, но он просто еще не совсем понял Миссис Корнфут и не открыл для себя все ее тайны. Но он уже хватает лежащую на земле рыбу и просит у Эммы помощи. Он тянет ее за руки-плавники, которые пытаются сопротивляться, но Уилфред плюет ей в открытый рот, это должно ее успокоить. Он дотаскивает рыбину еще до тлеющего костра и руками заталкивает туда эту противную рыбу, которая почему-то еще не успокоилась. Она еще и говорить умеет, но Уилфред смеряет ее своим палящим взглядом правого глаза. Она почему-то кричит так громко, наверное, уже начала жариться.

— Две минуты и будет, как зефирка, - руки в боки, слюна по подбородку.

0

9

Ей почти спокойно, когда мама называет ее сладенькой. Обычно она так не делает, обычно ее "сладенькая" больше походит на "балбеска", потому она кидается к ней на шею, которая не очень то походит на женскую шею,  и начинает плакать. Если бы Миссис Корнфут только знала, что ей пришлось пережить, да и все еще приходится переживать, как они убили или еще убьют карпа, как ее ужалила медуза, как деревья жрали друг друга. Но она не хочет пугать еще и свою мать, ей хочется сохранить эту ее веру в лучший мир. В мир, в котором все счастливы и в булочках нет изюма, только мука и больше ничего, разве что немного морского песка. Эмме хочется прямо сейчас втереть этот самый песок себе в десна, чтобы нахрустывал себе там во рту, пока она перемалывает его языком на еще более мелкие частицы.

— Мамочка, — произнесет она спустя минут десять завываний в унисон с Флинтом, который Миссис Корнфут, — Тебе нужно бежать, — ей хочется ее спасти, но хватка ее не ослабевает, она только крепче прижимает ее к себе, уже почти душа, — Не знаю сколько я еще смогу сдерживать карпа, —  после этих слов, Эмма толкает матушку в грудь со всей силы, но та не сдвигается с места. Это начинает злить, она вообще-то ей жизнь спасает, еще одного куракарпа ей не выстоять, тогда придется пожертвовать матерью. Но в таком случае где-то в мире образуется еще одна мать, чтобы соблюсти всемирный баланс существования матерей. А если не одна? А, если эта ее жертва повлечет за собой перенаселение матерей на планете и тогда та самая планета лопнет. Нет, это допустить нельзя. Достаточно и того, что лопается что-то внутри Эммы. Ей хочется закричать, но мышцы лица отказываются отвечать на то, что им диктует мозг, кажется, лицо ее лицо теперь кирпич. Она боится поднести ладони к лицу, потому что уже знает, что там нет ничего, что она знала, только бугристая поверхность багрового кирпича. Хорошо еще что есть дырочки, чтобы можно было дышать, хотя это теперь не так чтобы нужно.

— Карты никогда не врут, — говорит Эмма и не понимает как ей это удается, рта у нее ведь нет. Не понимает и того, что ее называют чудесной, с таким кирпичным лицо ей уже никогда не быть чудесной, почему мама этого не видит. И где Флинт, кентавр его дери? Почему он вечно занимается какой-то хренью, вместо того, чтобы помогать ей разбираться с ее лицом, — Но я не люблю варенную рыбу, — она по-детски надувает губы и топает ногой, — Эмиль говорит, что варенной рыбой моют полы! Я не хочу есть тряпку! Я гурман! — невероятно обидно, когда к твоим вкусом рецепторам относятся так , будто ты псина, которая доест, что угодно. Эмма собак любила, но не настолько, чтобы уподобляться им.

А в это время мальчишка успел чуть прийти в себя после того, как получил ведром по спине и еще немного по голове. Он хлопает глазами, руки трясутся, потому что больно вообще-то, когда тебя бьют. Больно и обидно, особенно, когда это не первый раз. Он не понимает, чем так прогневил Богов, которые раз в пару лет насылают на него все эти нечеловеческие испытания. Хочется расплакаться, потому что нечестно, потому что "За что?". Но он старается больше не задавать вопросов, возможно, в этом вся проблема, только загребает пальцами землю, чтобы отползти подальше от этих ненормальных. Только ненормальные быстро обращают свое внимание снова на него. Хватают его больно за руку, плюются, а ремень от расстёгнутых штанов мальчика бьет ему в глаз, когда его куда-то тащат.

Эмма думает, что все это к лучшему. Мама часто бывает права, по крайне мере так говорит Мистер Корнфут, когда обстановка в семействе накаляется. Она неуверенна насколько все это так и есть, но зефирку хочет. Ей даже кажется, что они зефирку и несут, пока по крайне мере не зажаренную, только что-то слишком долго, успев пройти и лес, и дом Флинтов насквозь, и даже туалет в Хогвартсе промелькнул. Она даже устать успевает, потому размыкает руки, после чего та начинает шкварчать, как картошка в масле. Только громе, примерно раз в десять или триста, Эмме кажется, что она сейчас оглохнет, потому зажимает руками уши, но звук все равно преследует ее, проникает в самую душу, заставляет ежится, будто что-то здесь не так. Постепенно шкварчание даже начинает походить на крик, человеческий, а зефирка приобретает какие-то незефирные очертания.

— Это не зефир! — вскрикнет Эмма, схватившись руками за голову, ей вдруг станет очень страшно, потому что в костре валяется какой-то мальчик, юбка странно мокрая, нога болит, и локоть болит и он тоже мокрый, — Это хавчик! — она бьет себя по губам, — Ой, мальчик! — она хватает того за ногу, пока он же извивается на костре, вероятно, мгновением ранее, потушив его собой. Корнфут ничего не понимает, зачем кто-то забрался в костер и теперь кричит на весь лес, а еще не понимает что она здесь делает, какой сейчас год и кто Министр Магии. Она, правда, и до этого не всегда имела ответы на все эти вопросы, но сейчас они почему-то встали особенно остро. Еще и Флинта рядом нет, он ведь всегда где-то близко, она запрокидывает голову и ищет его на ветках, он же как-то свалился с одной такой, очевидно, там его искать и стоит.

— Флинт! — кричит она в небо.

0

10

Эмма такая умничка, что Уилфреду-Корнфут все еще приходится смахивать слезы с лица, это все еще слезы радости за доченьку, которая карпа сдерживает. И все ради нее, мамы. Тут у Уилфреда проносится мысль в голове, что он только наполовину миссис Корнфут, а наполовину — Флинт. Он касается правой части своего лица, которая принадлежит маме Эммы, потом левой, которая принадлежит уже некому Уилфреду Флинту. Он начинает пытаться вспомнить, кто такой этот Уилфред и кто лучше выглядит: Уилфред или Миссис Корнфут. Он уверен, что он вообще-то женщина — мама Эммы, ее любимого цветочка, который он в чужие руки никогда не отдаст. Она же сдерживает целого карпа, а Уилфред все продолжает свою кровинку в объятиях сжимать, и она так близко, что он понимает, что что-то не так с ним. Он вдруг осознает себя миссис Уилфред. Теперь он наконец-то понял, что всегда был женщиной в душе, просто этого не понимал, скрывал свое страшное нутро, так как он не просто женщина, но и еще женщина-инцестница, так как к дочери питает не совсем родительские чувства.

— Карты! - вскрикивает нечто, которое то ли Уилфред, то ли Корнфут, — карты окружают нас, нужно только присмотреться, вслушаться в их дыхание. Помолчи. Ты услышишь, как они дышат, не говори о рыбе и тряпках, они этого не любят.

Флинт пальцем касается губ Эммы и шикает на нее, чтобы она замолчала. Поднимает одну руку к нему и вдохновленно смотрит на небо, он слышит голос карт, которые рассказывают ему о тайнах вселенной и о том, что быть женщиной-инцестницей не так уж плохо, если наконец-то застегнуть штаны, но он не может, ведь у него нет третьей руки, только нога,  но ветер все еще рассказывает ему тайны вселенной, поэтому не до штанов сейчас. Он наклоняется и берет с земли опавшую листву, подносит их к лицу Эммы, что-то шепчет в них, а потом резко кидает их в Эмму.

— Я поставила оберег от карпов и тряпок! - он кружится вокруг себя, он же теперь древняя-древняя ведьма, чья магия плохо изведена, — они не смогут сделать тебе больно, теперь все карпы и тряпки в твоей власти. Ты королева полов, Эмма, теперь ты сможешь их мыть одним лишь щелчком пальцев, все домовики будут восхищаться твоими способностями.

Уилфред-ведьма считал или уже считала, что это крутая способность и он сделал для Эммы нечто невозможное, теперь она сможет выступать со своей способностью в бродячих цирках и восхищать обывателей. Ведь мало кто умеет пыть полы одним лишь щелчком пальцев, правда же?

— Он челомаг! - взвизгивает Флинт, когда Эмма пытается убрать мальчика с костра, — он все придумывает, Эмма, это карп, он просто стал мальчиком, чтобы сбить тебя с правильного пути, истинного. Мы должны его зажарить, ты ничего не понимаешь, тогда он станет зефиром.

Какие же хитрые эти рыбы. Сначала кажется, что они просто карпы, ничего не могут, укусить не могут, а потом раз и он уже человек, такая магия им и не снилась, нужно было просто не поддаваться, держаться, и тогда самый охуительный зефир в мире будет их. Флинт знает, что он тает во рту так, что это вкуснее даже того карпа, которого они ели пару месяцев назад. Они же уже несколько месяцев здесь, ведь так? Отбивались от белок и огромных черепах, кстати, курник все еще был здесь, черепаха разворотила его внутренности настолько, что теперь он был похож на огромный ком блевоты, а черепаха, получив свое, уплыла в небесный океан. Из него как раз выросла лестница из маленьких черепах, по которому прошла гигантская черепаха, раздавливая под собой маленькие панцири. Уилфред решил, что это очень и очень жестокая черепаха. Как хорошо, что она до него не добралась.

Эмма зовет его по имени и теперь он снова обычный Уилфред Флинт четырех лет, Уилфред ощущает себя таким маленьким в этом огромном лесу, что плакать хочется, но глаза и без этого уже мокрые, он все выплакал, пока был Миссис Корнфут.

Мальчик же, пока эта сумасшедшая парочка отвлеклась от него, вскакивает с пепелища и, хотя лишний вес и не позволяет бежать слишком быстро, пытается скрыться в лесу.

— Эмма, - Уилфред хватает ее за плечи и трясет со всей силы, будто хочет оторвать ей плечи, — нам нужно догнать челомага, иначе ты никогда не станешь повелительницей тряпок, понимаешь? Бежим, Эмма, бежим быстро.

Он хватает ее за руку и мчится с ней по лесу, пока не напарывается на первый попавшийся пень, который тот пытается перепрыгнуть, но не выходит. Он скользит лицом по земли, чувствует, как хрустят все его внутренности, ведь он состоит из рыбьих костей.

— Эмма, в меня стреляли, — снова кричит Уилфред, а рот уже полон земли, ее нужно съесть как можно больше, такие указания ему дали карты, — меня ранили, Эмма, спасайся, брось меня умирать здесь.

Мальчик же тем временем успевает сбежать от них подальше и добежать до ближайшего поместья, где рассказывает про безумных детей, которые пытались его убить и кричали что-то про Узбекистан. Наверняка они оттуда.

0

11

Когда она не находит Флинта на ветках где-то в глубине рождается первобытный страх. Значит он умер. Эмма хватается за живот, думая, что где-то там у нее сердце, потому что, что ей теперь делать без лучшего друга. Что ей делать с мальчиком в костре, не дожаривать же? Это ведь Уилфред эксперт в части зажаривания, у него и рыба вполне себе ничего получилось. Сейчас перед глазами проносится все хорошее, что связано с ним, даже, та его попытка проверить на прочность ее ногу, всунув между перекладинами кровати, чтобы потом с разбегу запрыгнуть на нее. Благо, тогда мимо комнаты проходил Мистер Корнфут, который поразительным образом сдержался, чтобы не сломать Флинту сразу две его ноги. Но воспоминание кажется теплым, о мертвых ведь либо хорошо, либо никак. И никак к другу уж точно не относилось. Хотя и хорошо не так, чтобы сильно, но Корнфут сейчас слишком сентиментальна, чтобы ставить на весы его жизнь с точки зрения черных и белых цветов. Для нее Флинт всегда был чем-то между, может быть, оранжевым? Да, вероятно, этот цвет у нее с ним и ассоциировался. особенно после того, случая, когда в саду красили бочку в этот самый оранжевый цвет, а потом девочка решила с ноги пнуть ее в друга, чтобы в очередной раз посмеяться, как отлично он умеет уворачиваться от катающихся предметов. Только не так, чтобы сильно умел, просто раньше везло, а тут бочка впечаталась прямо в лицо, так что Эмма еще где-то полгода дразнила того псиной, потому что его лицо отдаленно напоминало цвет собаки, которую они однажды тоже покрасили.

Но потом кто-то все же кричит на нее, кто-то очень похожий на Флинта. Она крутит головой по сторонам, после чего удается идентифицировать Флинта, он уже даже на себя похож, не на рыбу, не на маму, хотя последняя ей бы сейчас пригодилась больше. Эмма не очень его понимает, хочет укусить за палец, когда тот пихает его ей в лицо, но не успевает, уже больно энергично тот двигается.

— Какие тряпки?! — ей хочется обнять друга, потому что ей кажется, что прошло сто лет с того момента, как она решила, что тот погиб смертью не совсем и героя, но это все не очень-то уместно для их градуса отношений, потому она только пихает его в лоб, — По-моему, тряпка тут только ты, дебил, — обстановка кругом с каждой секундой становится все более реальной, а голова трещит будто кто-то зарядил по ней огромной палкой, хотя может так оно и было на самом деле. Глаза такие тяжелый, что Эмме хочется завалиться прямо здесь на земле и вздремнуть пару тройку дней, пока кто-нибудь не разбудит ее и скажет, что знает, что все это значит. Потому что она не имеет не малейшего понятия, — Соберись, Флинт, — только ей кажется, что слова здесь не помогут. Ей бы отхлестать того по щекам, что, впрочем, делать хочется перманентно, а не только для того, чтобы привести друга в чувство. Бить друзей это ведь так весело, особенно, когда после очередного такого шлепка из его рта вырываются слюни, которые уже не получается удерживать за пределами зуб.

— Да, это мальчик! — вскрикнет она, указывая руками на костер, в котором никакого мальчика уже и нет. А может и не было никогда? — Или нет...— Эмма задумывается, если здесь был карп, потом курица, потом снова карп, потом какой-то мальчик, можно ли из этого всего сделать вывод, что тут действительно был мальчик или все это какой-то бред сумасшедшего? Очевидно, что последнее точно имеет место быть, только вот не понятно в каких деталях. Очевидно и то, что спустя много лет дружбы с Флинтом, она, кажется, слегка поехала кукухой и это, в общем-то, вполне себе закономерное развитие событие. Она пожимает плечами в ответ на свои же мысли, мол, ну да, все сходится. Только с мальчиком не сходится. Мерлин, как много странных мальчиков в ее жизни, хоть бы одного нормального.

Эмма кивает на предложение догнать челомага, хотя не очень понимает точно ли речь про того мальчика, про которого она говорила минутой позже.  Но делать нечего, остается только убеждать себя, что так оно и есть, ведь ничего хорошего бегающие дети никому еще не приносила, по крайне мере, когда выбегают и костра, созданного Эммой и Уилфредом. Есть небольшая такая вероятность, что позже, это им аукнется, как аукается, львиная доля того, что они делают с другом. Она бежит и озирается на деревья, ждет от них каких-то нетипичных поступков, но те только покачивается на ветру, как будто все нормально, и никто из них не жрал другу друга еще совсем недавно. И мысли почти чистые, что возвращает ее к панике, вовзращает к вопросам, на которых не найти ответов. Особенно, когда ее главный партнер смачно падает.

— Где? Куда? — она начинает искать на друге дыры, но ничего похожего не находит, — В голову, я так понимаю, да? — Эмма снова бьет ему по лбу, в том числе, чтобы друг перестал жрать землю, пока она пытается его поднять за руку, — Так ты родился с этим ранением, придурок, — ей как-то тревожно за него, сейчас еще Флинт задохнется от земли, поэтому она, отвернувшись, чтобы не видеть этого ужасного зрелища запихивает ему ладонь в рот и выгребает содержимое.

Пока они бегут туда, куда вроде бы убежал несчастный мальчик, Эмма прокручивает в голове все события и перманентно охает и даже немного матерится, потому что к пятнадцати годам уже как бы можно немного себе позволить, особенно, учитывая дружбу с Флинтом или его дружбу с ней, порой корень зла невозможно было определить. Им на встречу выбегает какой-то запыхавшийся мужик, он ей тоже напоминает карпа (и когда эти ассоциации от нее отстанут), что-то машет руками еще. Она в последнюю секунду успевает толкнуть Флинта, в какую-то дверь непонятного здания, которая, на удивления оказывается открытой, хотя Корнфут уже была готова, к тому, как друг впечатается лицом в дверь и опять скажет, что его подстрелили.

— Тут бегают двое каких-то ненормальных! — кажется, человек был чем-то расстроенным, но Эмма не улавливает чем, вернее не хочет улавливать ибо она то тут вроде бы одна, так что с нее взятки гладки, — Ты их не видела? Они чуть не сожгли моего сына! — взгляд у него какой-то безумный, Эмме не по себе, она еще пытается как-то прикрыть свою мокрую юбку и погрызанный локоть, волосы приглаживает, которые  смотрят в разные стороны.

— Да, они там, в лесу, — Эмма указывает рукой туда, где они были с Флинтом еще пару мгновений ранее. Мозг еще работает не на полную мощь, она не знает как сейчас придумать что-то более сложносочиненное, да и вообще нужно ли это. Пусть только мужик поскорее возьмет след, а они с Флинтом подумают, что делать дальше, две головы лучше, чем одна, хотя, когда эти головы принадлежат Флинту и Корнфут, тут, конечно, есть некоторые сомнения. Но Эмме не до сомнений, она смотрит на человека с уверенностью, достойной человека, не прошедшего весь тот трип, который с ней сегодня случился. Но что ей остается? А остается смотреть мужчине вслед, надеясь, что его там тоже кто-то в костер запихает и на этом все и закончится. Она распахивает дверь, в которую втолкнула Флинта.

— Кажется, у нас проблемы, — и, кажется, эту фразу рано или поздно друзья набьют себе где-нибудь на теле в виде татуировки, чтобы уже не тратить слова, а просто указывать пальцем, — Там осталась моя кофта....— она стонет, потому что голова раскалывается, а нужно искать какой-то выход, — Флинт, ты как?

0

12

Уилфред еще не понимает, что происходит, и почему над его головой летят железные птицы, а на деревьях сидят люди в какие-то треугольных шляпах, но он уверен, что именно эти люди его подстрелили, Флинт знает, ему нашептали карты, а карты все еще не врут, а земля такая ужасная на вкус, особенно, когда в ней попадается червяк, которого нужно тоже съесть. Он глотать пытается, но земляной ком остается в горле, поэтому Уилфред давится, кашляет, он расстроен из-за того, что Эмма не хочет становиться повелительницей тряпок, он же дарит ей такую силу, о которой другие только лишь мечтают. Он считает, что она неблагодарная, особенно тогда, когда ради нее приходится есть землю, которая так и лезет обратно, из-за чего Уилфред, лежа на земле, похож на кота, который вот-вот да сблюет. Так блевала вафелька своим шерстяным комом прежде чем умереть из-за неправильного заклинания. И собраться он не может, так как собираться тут нечему, он — всего лишь маленькая молекула в этом огромном мире, он настолько мал, что ему страшно, но землю есть нужно, ради Эммы, которая не понимает всего этого смысла, который открыли ему карты. Он чувствует, как что-то огромное лезет ему в рот и эта же не земля, Флинту хочется это незваное создание укусить, но у него не получается, так как во рту слишком много земли, которая вдруг куда-то начинает испаряться. Флинт сопротивляется, он хочет ее обратно засунуть, но рука так глубоко, что вот-вот и в глотку залезет, из-за чего у Уилфреда срабатывает рвотный рефлекс, но лишь в тот момент, когда того заталкивают в какое-то темное помещение, где ему кажется, что воздуха мало и он задыхается, на самом деле, ему тяжело дышать, так как земля и карп выходят наружу, заблевывая дверь, себя и стены. Сейчас бы воды, но воды нигде нет, поэтому Флинт все отдышаться пытается после обильного избавления от жареной рыбы. Становится как-то хуже, но сознание хотя бы немного приходит в себя, ему уже никакие карты на ухо ничего не шепчут, людей на деревьях тоже нет, зато он чувствует ту вонь, которая теперь от него исходит. Вот только — куда подевалась Эмма? Флинт пытается нащупать дверь, но щупает только лишь холодные стены, голова раскалывается и кружится, во рту отвратительный привкус желудочного сока, наконец-то дверь распахивается и яркий свет бьет ему в лицо, он видит чей-то силуэт, должно быть, это как раз Эмма, которую он потерял в этой темноте. Она говорит о проблемах, но у него и без этого проблем достаточно: он облеван, у него почему-то расстегнуты штаны, он зачем-то ел землю и его затолкнули в какой-то сарай. У Эммы еще какая-то кофта там осталась, та стремная, которую он видел на ней сегодня утром? Утром они поймали рыбу, пошли ее жарить, а дальше все слишком туманно.

— Какая кофта? - Флинт говорит тихо, пытаясь отплеваться, — хреново, Эмма, мне плохо.

Если очень долго орать, то обязательно кто-нибудь да услышит и повезет, если это будет какой-нибудь посторонний человек, как тот мужчина, которого увидела Эмма, но не очень повезет, если эта будет миссис Флинт, которая, отдыхая в своем саду, услышала из леса чьи-то возгласы. Сначала она подумала, что Эмма и ее сын снова играют в свои странные игры, но как-то они слишком долго кричали, поэтому миссис Флинт без особого желания, но решила проверить, все ли нормально. С одной стороны, ей нравилось, что Уилфред нашел себе компанию, с которой он может разносить деревья в лесу и ломать ноги где-то вдали от поместья, так как, если он был один, то энергию ему явно было некуда выплеснуть. С другой сторону, Уилфреду уже было четырнадцать и та переживала за то, чтобы эта дружба с полукровной девочкой не переросла в подростковую влюбленность, но миссис Флинт не забывает говорить сыну о том, что его будущая невеста — обязательно будет чистокровной леди. Это было для нее очень важно. Сначала она застает костер и кофту Эммы, которая почему-то оказывается мокрой, она морщит нос, но идет по следу чужих шагов, которые приводят их к парочке, мимо нее пробегает какой-то мужчина, спрашивая про двух сумасшедших. Она только отрицательно головой качает, но сама напрягается, слыша, что те пытались поджарить какого-то ребенка. Она же не маньяка воспитывала, в конце концов. Ее рука опускает на плечо Эммы, она тяжело и разочарованно вздыхает, видя своего сына в таком состоянии.

— Эмма, - ее голос холоден, впрочем, как и обычно, - что здесь происходит? Почему Уилфред в...таком виде? И почему некий мужчина в ужасе рассказывает историю про то, что вы пытались убить ребенка?

Уилфред вздрагивает, когда слышит голос матери, только ее здесь не хватало, он уже знает, что дома его будут гонять несколькими метлами сразу, ему как-то и выходить не хочется, но раз уж Эмму схватили, не может же ведь он оставить ее на съедение своей матери.

— Мы...- Уилфред трет рукой лицо, - я выловил карпа и пожарил его.

Миссис Флинт резко в лице меняется и рука ее лишь сильнее сжимает плечо Эммы.

— Вам пора домой, — она убирает свою руку, — сами дойдете? И советую выбрать новый маршрут, тот мужчина ищет виновных.

Она же не говорила своему сыну о том, что им пришлось отвалить приличную сумму галлеонов за ту убитую кошку на первом курсе Хогвартса. Несколько лет почти что все спокойно было, но теперь те выбрали себе жертву покрупнее.

0

13

В нос ударяет крайне неприятный запах, аж ноги подкашиваются, но Эмма не для того бежала из леса, чтобы завалиться в обморок в каком-то облеванном сарае. Тут уж либо в облеванном дворце, либо в чистом сарае, на меньшее она не согласна. На друга облеванного она вообще-то тоже не так, чтобы согласна, но другого у него нет, хорошо еще что сам без сознания не валяется, по крайне мере она на это надеется, ибо видимость оставляет желать лучшего. Разве что слабый луч из щели по правую сторону дает ей понимания того, что она здесь не одна, ну и, конечно, же неровное дыхание Уилфреда, который, хочется, надеется, выблевал уже все, что собирался.

— Моя кофта! — она кричит на Флинта, потому что хреново не только ему. Ей еще и холодно уже вообще-то, с того момента как они пожарили рыбу может и не прошли десятилетия, как ей казалось десятью минутами раньше, а может часов, впрочем, давно стоит бросить попытки определить какие либо временные интервалы в этом дне, но вечер уже был точно. Понять это было не сложно, уж точно легче, чем выносить запах в помещении. Она даже рада, что уже вечер, глазам как-то легче, не нужно тратить дополнительный ресурс, чтобы жмуриться от света. Эмма уверенна, это сейчас было бы ни к чему. Она даже на пару минут закрывает глаза, чтобы словить некий дзен (как будто она знает, что это такое), но становится только хуже, остальные чувства только обостяются и она чудом удерживает позыв к тому, чтобы выблевать толи цемент, которого она якобы наглоталась, толи рыбу, кости от которой до сих пор дают о себе знать першением в горле.

— Че ты ноешь?! — и неважно, что она сама спросила его о самочувствии, Корнфут может рассчитывала на то, что ей скажут, что все отлично и мужик в их компании сейчас решит все проблемы. И, в общем-то, не так важно, что никаким таким мужиком она Флинта сродясь не считала, но ведь, это дело исключительно удобство, когда нужно, можно и примерить все эти гендерные роли, — Надеюсь, нас не исключат из Хогвартса, — говорит и шмыгает носом, потому что вылететь из школы было бы очень обидно, особенно за нелепую попытку сжечь какого-то мальчишку. Она ведь даже не помнит кто он и что он и, главное, зачем, они пытались его сжечь. Хочется только думать, что мотивы у них были мирные, может так пытались согнать с него рой комаров, а он себе подумал что-то более страшное. А им теперь, что отдуваться за его фантазию?

И главное перед кем отдуваться то? Эмма только начинает перечислять в своей голове тех, кто ее отчитает за все эти проделки, но делает это слишком медленно, так что где-то за спиной уже слышится знакомый воздух, а в нос бьет смачный аромат, говорящий о том, что позади нее Миссис Флинт. Если подумать, что теперь воняло даже хуже, ароматы Флинтов смешались в дичайшем танце, от которого голова, в прямом смысле слова, шла кругом. Эмме даже пришлось облокотиться о стену, которая была к ней ближе всего. Еще эта холодная хватка Миссис Флинт, которая расходится по ней электрическим током, если матушка Уилфреда дотрагивается до нее, стоит ждать беды. В данном случае, впрочем, беда ожидала их в любом случае.

— А что здесь происходит? — в принципе, Корнфут понимает, что звучит это тупо, но как бы какая ситуация такой и ответ, вернее вопрос. И когда она научилась играть в еврея? — Уилфред чем-то отравился...— она сурово зыркает на Флинта, который прерывает ее легенду. К чему ей знать про карпов, это же обязательно дойдет до Мистера Флинта, а там кто знает, что им за это будет. Ладно, если запрут по домам, а, если что-то похуже, например отберут палочки, как в тот раз? Видимо. это уже было в нее компетенции, раз уж в помещении было двое Флинтов и только одна Корнфут.

— Да, мы, наверное, пойдем, — скажет она виновато.

Она рада, что Миссис Флинт разжала ее плечо, это было не очень приятно. Рада и тому, что она не говорит, что все расскажет ее матери, хотя уверена, что так и будет. И эти ее опасения, конечно, подтверждаются, когда спустя пару часов, после того, как они с Флинтом каждый выпивает по паре литров воды, чтобы спустя мгновение снова опорожнить желудок, к ней прилетает письмо, в котором мама говорит, что очень ей недовольна. Это, конечно, если прибегать к краткой версии, ибо в полной было куда большее слов вроде "когда ты набесишься" и "этот твой Флинт", а еще всяких угроз, вроде того, что ее больше не отпустит в  Хогвартс. Но Эмма знает, что это несерьезно, Миссис Корнфут не допустит того, чтобы ее дочь осталась без основополагающего образования. Может, оттого, каждый такой новый раз с Флинтом ее ничему не учит. Правда Флинты были немного жестче, даже странно, что не отправили ее домой, может их сдобрило то, что, если бы их сын был одним, то точно скопытился в том же костре. А может знали, что Корнфуты не накажут ее подобающе, и решили взять на себя эту неподъёмную ответственность. Впрочем, Эмме и так казалось, что она достаточно наказана, когда выблевывала карпа и все то, что попало в нее за тот день.

0


Вы здесь » Кладовая » Эмма/Флинт » так рождается вендетта - 16,07.1966


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно